Мне мою Гранту (2012 г.в., одна из первых с АКПП) "разобрали" в августе 2017 на пробеге 110 ткм, прямо как вы хотели. Удар был в зад, присутствовал на дефектовке. Итого: один лонжерон был сложен, второй деформирован. На сложенном отошел антикор, метал был в голом состоянии около двух месяцев, ржа не пошла, метал по цвету похож на оцинкованный. Та же ситуация в арке заднего колеса (помята и до выправки антикор протерт) до метала колесом). Вообще состояние авто снизу как у авто из салона, что также было отмечено сервисменами. Скрытые полости дверей ржи нет, но по скрытым полостям делался тектил. Тектил днища не делался принципиально, он размягчает заводской пластизоль, затем, учитывая условия моей эксплуатации, может быть счищен той же травой до металла и такое проходил на Шниве.
Вся ржа под капотом: не удачно сделаны уплотнители (лучше допилить самому) + высокая температура делают свое дело весь крепеж (аккумулятора, различные кронштейны) ржавый, по тому что покрашено все хорошо). По причине реагентов, также проржавел алюминиевый радиатор на третьем году - замена по гарантии.
Больше проблем не было и продавать не собирался, находясь в ожидании Весты SW/
150000 рублей это примерно 3500 литров 95-го бензина (в моём регионе). При среднем расходе 8 литров на 100 км хватит на пробег 43 600 км. Как то так. А простому дачнику хватит года на три с учетом страховок...
Да что там раскидывать? Вы что, Гранту, что-ли не знаете? Обычный бюджетный, но теперь очень приятный и не позорный автомобиль, в отличии от того же Логана, пардон фанатам, которые создавали, такое впечатление, специально внешне очень убогим! К тому же безвтыковые двигатели, еще огромный плюс у новых ГРант, ведь не для кого не секрет, что иногда такие машины, вообще не обслуживаются!(
Надёжность Логана 2 уже не так хороша, как у 1-го поколения. Вазовская сборка свои коррективы в качество внесла. Знаю, о чем говорю - у меня Степвей 2.