Да уж. когда у кого-то с головой не в порядке потому, что она забита идеями наведения мирового порядка пополам с мыслями о водке лучше просто попрощаться.
Чет слишком много у нас было "единичных" случаев. При этом были действительно единичные случаи когда КАМАЗы на ремонт не заезжали по году и больше.
Автослесарем я действительно был плохим, после моего ремонта клиенты не заезжали очень долго потому, что ничего у них не ломалось. Будучи инструктором я был далеко не теоретиком. И если бы мне платили процент от сэкономленного после обучения водителей топлива хотя бы за месяц... - даже самые дубовые водилы после обучения уменьшали расход минимум на два литра на сотню, а нормально обучаемые по 3-4, что при начальных 36-38 л/100 км у самосвалов и 33-34 л/100 км у тягачей выходило больше 10%. Можете сами посчитать сколько это будет если в конторе от полусотни до двух сотен грузовиков которые до кризиса в сутки наматывали до 1000 км.
Кого у нас много, так это тех кто всех судит по себе и считает всех вокруг теоретиками. Отсюда и рассуждения про "выкинуть пьянь, составить списки..., уметь требовать...". Попробовали бы вы уволить кого-то при СССР. Да и специалистов хороших в нужном количестве не было ни тогда, ни сейчас. Списки того, что вам надо при СССР рисовали в госплане и их там меньше всего интересовало, что вам действительно надо, а сейчас к спискам неплохо бы было иметь достаточно денег с которыми сейчас у перевозчиков так же как и основной массы населения - их нет.
Про сервис можете мне не рассказывать, я учился на автослесаря в учебном центре при автоколонне в конце 80-х. Только у нас в автоколонне стола не бочка с автолом, а несколько цистерн с маслами и тосолом - самосвалов в автоколонне было больше чем просто много. Но и про водителей рассказывать не надо, в большинстве они были ничуть не лучше автослесарей-алкашей. Порванных задних дифференциалов, угробленных коробок и моторов у нас были целые склады.
А с современными водителями мне довелось общаться самому. Я работал инструктором по экономичному и безопасному вождению грузовиков. Даже имея стаж вождения грузовиков по 15-20 лет умеет нормально ездить и желает улучшать вождение один водитель из пяти-шести, остальным нас..ть. В этих условиях АКПП для автовладельцев будут выгоднее. По ресурсу роботизированные грузовые коробки не сильно отличаются от механических, а электронные мозги у них лучше чем мозги среднестатистического водителя-"профессионала" и достаточно надёжно защищают грузовик от его "умелых" действий.
Простите меня, конечно, возможно к вам это и не относится... но, когда человек всерьёз задается в комментариях вопросом « какую же ЛаЖу мне выбрать?», мне почему-то кажется, что думает он на самом деле про другое: «куриный или говяжий?»:)
канешна надо брать ведресту с роботом и не просто унивесрал а унивесрал в пластиковых калошах на изоленте с приставкой кросс штоб на рыбалку кроссировать и абизатильна с роботом штоб получать дополнительный кайф от вибростенда и посещений больнички для замены сцепы и смазки скрипяще клинящего актуатора сцепы
но все же для окончательного решения нужно заслушать ИО начальника транспортного цеха
Да я не про это, а про отношение издательства к качеству материала. Из статей давно исчезли цифры динамики, собственной методики замера расхода топлива у журнала нет (или они ее скрывают), тот расход, что изредка приводится, зачастую берется с бортового компа. Что остается-то? ТТХ мы и не читая статьи можем узнать, накой тогда все это? Сложно арендовать полигон? Так прокатитесь в обе стороны на знакомой дороге и приведите цифры разгона!
Как-то на мой вопрос об отсутствии замеров динамики один из журналистов заявил, мол погодные условия должны соответствовать, а это не всегда возможно (читай 9 месяцев в году). Так в чем проблема прогнать в тех условиях, что есть и сделать поправочку: замер проводился при температуре воздуха Х градусов на зимней шифрованной резине! ведь все участники теста будут в одинаковых условиях, сравниваем именно с ними!