Был на сайте 29.05.2021 

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:23.10.2015 

Пол:Мужской

Верещагин Илья
У Соляриса расход выходит 10 л/100км, у Логана - 11. А как Солярис держит дорогу! Песня! Красивый, динамичный автомобиль. И при этом исключительно надёжный и дешёвый в эксплуатации! Стучащие и текущие рулевые рейки не в счёт.

Вообщем, Тольятти - действительно заколдованное место. А продукция с территории бывшего АЗЛК - автомобили, заранее лишенные качества!
03.03.2018 
-3
Колодочкин Михаил
Теоретически - - да. Только кто им выдаст лицензию? Если каждый конкретный производитель типа того же УАЗ, то согласен. А если липовая бумажка на все случаи жизни, то это профанация.
25.01.2018 
0
Колодочкин Михаил
Да, про чиновников даже стыдно вспоминать
15.01.2018 
+1
Безымянный
у них крету за миллион с лишним забрали после первого рыжика. а она и столько не проехала
13.01.2018 
-2
КСВ
Этот автобус был оборудован системой видеофиксации. Фиксируется в том числе и вид кабины водителя. Но вот почему никто не обнародовал данную запись?
12.01.2018 
+2
Алексей
Летчики пьяными не летают? Там дела серьёзней и четче некуда))
12.01.2018 
0
Колодочкин Михаил
Это сделано на серьезных бензовозах -- видел на шелловских заправках. Там кабина обвешана камерами, датчиками и [у нас не ругаются] знает чем.
12.01.2018 
0
Виктор, нешариков
Сделать насос, устойчивый к загрязнениям не великая инженерная задача. На дизелях тонкие фильтры стоят после насосов и чего то, про забитые (насосы) вспомнить не могу.
20.12.2017 
+1
Ревин Алексей
Конечно, фильтр только после входной сеточки.
20.12.2017 
+1
Виктор, нешариков
Проблема не стоит скорлупы от яйца. Выносной фильтр тонкой очистки в легкодоступном месте, стоит копейки вместе с заменой. Производитель тупой, если пренебрегает простым способом заслужить уважение клиента или держит его (клиента) чисто, за дойного лоха.
19.12.2017 
+2