Был на сайте 29.05.2021 

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:23.10.2015 

Пол:Мужской

Обыватель
Такое было уже при меченом. А до того в час пик к остановкам подъезжали по 2-3 автобуса за раз. А трамваи самого ходового маршрута ходили с тремя вагонами. Вероятно, где-то было иначе, но в Куйбышеве было именно так.
12.11.2017 
0
Колодочкин Михаил
И с чем вы не согласны-то? Я тоже за неотвратимое наказание. Что не так?
02.11.2017 
-2
Александр
У меня в открытый бак вода доливается несколько литров раз в 2-3 года и всё. Некоторые умельцы ещё больше уменьшают испарение, плеснув в расширитель стакан, например, вазелинового масла, которое ещё и коррозию стенок бака существенно уменьшает.
29.10.2017 
0
Александр П.
я, кстати, начал размышлять а почему не ставят пробку как на радиаторах ВАЗ, на открытый расширительный бачок, на ту же воду, ведь смысл избыток давления воздуха вывести наружу при нагреве, правда при понижении температуры какой-то вакуум начнется ... но в сравнении с проблемой закислороживания и испарения воды ...
26.10.2017 
0
Александр П.
я тоже так и хочу и буду делать (несмотря у кого из продавцов какие сомнения) мембранный бак поставлю закрытый к группе безопасности на подачу подключу (а скорее всего еще и отключаемый открытый бак для временного теплоносителя — воды) и ,вообще , универсально сделаю и гравитационную, и параллельно на обратке насос поставлю. Когда света нет будет самотеком , когда свет есть будет насосом . И только чугунные радиаторы с большим внутренним сечением (мин. требование по гравитационной системе ). А вообще бензогенератор переносной рулит — приехал насос подключил прогрел , покатался на лыжах, уехал.
26.10.2017 
0
Wazawai
А минералку в современные двигатели лить вообще запрещено, как правило.
05.10.2017 
0
Darkmatter
для пробочного городского режима действительно лучше менять раз в 7,5 тыс. Двигатель так будет работать гораздо дольше.
05.10.2017 
0
Ревин Алексей
Реношная (а также Пежо и Ситроеновская) коробка страдает жутким провалом тяги после сброса газа перед поворотом и прибавлением газа на выходе. Поэтому не купил подержаный С4. Во время смотрим столкнулся. Думал может старая... Затем тест -драйв Степвея нового в салоне. Тот же провал. Пошел в КИА. Вот где шестиступка ураган.
11.09.2017 
0
Ковригин Роман
Выпуск в идеальном состоянии. Если честно не знаю из нержавейки он или нет, но тут сделали очень важную доработку - просверлили дренажную дырочку снизу, и теперь конденсат стекает и поэтому ничего не ржавеет.
07.09.2017 
+3
Илья Каплан
Знаете.

Плохо обстоят. Ржавеет как скотина. Доказано ЗР и АР.
07.09.2017 
-8