Такое было уже при меченом. А до того в час пик к остановкам подъезжали по 2-3 автобуса за раз. А трамваи самого ходового маршрута ходили с тремя вагонами. Вероятно, где-то было иначе, но в Куйбышеве было именно так.
У меня в открытый бак вода доливается несколько литров раз в 2-3 года и всё. Некоторые умельцы ещё больше уменьшают испарение, плеснув в расширитель стакан, например, вазелинового масла, которое ещё и коррозию стенок бака существенно уменьшает.
я, кстати, начал размышлять а почему не ставят пробку как на радиаторах ВАЗ, на открытый расширительный бачок, на ту же воду, ведь смысл избыток давления воздуха вывести наружу при нагреве, правда при понижении температуры какой-то вакуум начнется ... но в сравнении с проблемой закислороживания и испарения воды ...
я тоже так и хочу и буду делать (несмотря у кого из продавцов какие сомнения) мембранный бак поставлю закрытый к группе безопасности на подачу подключу (а скорее всего еще и отключаемый открытый бак для временного теплоносителя — воды) и ,вообще , универсально сделаю и гравитационную, и параллельно на обратке насос поставлю. Когда света нет будет самотеком , когда свет есть будет насосом . И только чугунные радиаторы с большим внутренним сечением (мин. требование по гравитационной системе ). А вообще бензогенератор переносной рулит — приехал насос подключил прогрел , покатался на лыжах, уехал.
Реношная (а также Пежо и Ситроеновская) коробка страдает жутким провалом тяги после сброса газа перед поворотом и прибавлением газа на выходе. Поэтому не купил подержаный С4. Во время смотрим столкнулся. Думал может старая... Затем тест -драйв Степвея нового в салоне. Тот же провал. Пошел в КИА. Вот где шестиступка ураган.
Выпуск в идеальном состоянии. Если честно не знаю из нержавейки он или нет, но тут сделали очень важную доработку - просверлили дренажную дырочку снизу, и теперь конденсат стекает и поэтому ничего не ржавеет.