Интересно, как по-вашему люди живут вблизи радиотелевизионных передающих центров? Там, конечно, частоты пониже, зато моща в 10 кВт. Вокруг антенн должна быть выжженная пустыня...
в данном случае вы носите передатчик на голове На чьей голове я ношу излучатель, если handsfree расположен, скажем, на противосолнечном козырьке (беру худший вариант, а так-то встроенный ВТ вообще где-то в недрах) , а телефон — не у головы, потому что — handsfree? И почему микроволновый диапазон однозначно нежелателен, если ничего, кроме нагрева, он вызвать не может?
И, насколько я помню, 10000 — это превышение наименьшего уровня энергии gsm над уровнем bt.
учить других используя штампы «удобство и безопасность будет выше» не учитывая некоторые особенности устройства не умно — именно так. Но Вы почему-то этому совету не следуете.
Я верю физике. Связь там - bluetooth, которая по энергии сигнала уступает энергии сигнала обычной gsm в 10000, что ли, раз (потому и дальность 10м, а не 18км).
У меня три двоюродных брата военные, два дядьки всю жизнь в армии - один подпол, а один прапорщик - ни одного дубиной назвать не смогу - умницы, руки из нужного места. Друг после суворовского, военного попал в ФСБ. Его голове только позавидовать. А дубья и в обычных школах пруд-пруди...
Я для себя сразу решил: любой жесткий сценарий сразу буду ломать. В общем-то, получилось нормально, как мне кажется. Несколько раз им повторил: мол, спрашивайте о чем угодно! Собственно, так и появились вопросы про любовь и т. п. Муштра —- это неплохо, я считаю. Форм у них есть парадная и повседневная —- в драных джинсах все равно никого бы не было. А показухой меня не прошибешь, можете поверить. Как уже сказал, на мой взгляд прошло неплохо. Это продолжалось около часа —- тут я почувствовал, что ребята утомились. Поэтому и закруглились.
да откуда в кадетской школе достойное образование? Когда такое было? У них назначение совсем другое. Строго заданная история под готовые выводы, строго фиксированная математика, чтобы мозги не перегружать. И т.п.
Не, может, конечно, быть - если учителя приличные и руководство им не мешает. Но вообще... кадетская школа не место для приличного образования - по определению, не для того их делают.
что обидно — результат тот же. Из-за этих индивидуальных столиков в жизнь выходит такое же дубьё, как и из нашей школы. Попасть в школу, в которой хоть чему-то научится — крайне дорого, и всё равно результат очень скромный.
Причины я здесь неоднократно описывал, не буду повторяться. Коротко — современному обществу образованные люди просто не нужны. Точнее, нужны, и глубоко/высоко-образованные, но очень мало, буквально единицы.
А, да - как раз насчёт UK я действительно знаю, внук там растёт, заинтересован я в знании картины.
Ну, двигать мебель -- невежливо с моей стороны, а по части вопросов так и получилось, в итоге. Но ребята не могли не задать заготовленные вопросы, которые им велели -- надеюсь, это понятно. К тому же это все-таки нечто "военное", а тут свои порядки.
Насчет служивых дубин -- все возможно.
Подшипник - слишком сложная вещь. Сколько "мировых" производителей машин? А сколько фирм делают для них подшипники? Есть стандарты, вот и всё. И то, что подшипники выходят из строя гораздо реже, чем всё остальное в автомобиле, говорит само за себя.
Скорее представители подшипниковых контор указывают производителям авто на их ошибки, недочёты в конструкции, ошибки в конструировании. Другое дело, что подшипники менять.