У меня 1-ый сандеро на автомате (степвей кушает немного больше из-за веса и клиренса и более строгого евро).
Если по городу подташнивать, но при этом прогреваться на старте, то можно уложиться в 11-12 литров если 92 и 12-13 если 95 (да, такая загадка епта, 92 жрет меньше).
Но это питер, где пробок по сравнению с москвой почти нет.
В москве получается на литр больше минимум.
Берем так же 95, а не 92, т.к. положено по регламенту 95 лить.
Плюс умножаем на то что это 2 степвей (где вес больше и евро строже и клиренс больше), еще увеличивает расход.
И добавляем литрик на то, что человек не подташнивает, а ездит нормально.
Ввиду этого 14-15 литров мне представляются нормальным расходом.
Но да, если тошнить, лить 92, отключить евро 5 в прошивке и жить в суходрищенске без пробок - можно уложиться литров в 11. Но зачем так жить?
Город городу рознь. Плоский рельеф и один светофор в полминуты, вокруг пятиэтажки - это город. И холмы, тянучки в горку и на спуске, десяток-полтора светофоров на маршруте - другой город. Во втором вы 15 л расход примете за счастье.
В городе у меня получался именно такой расход. Причем неоднократно. Как на Логане первого поколения, так и на Логане второго. Думаю, дело в том, что именно каждый из нас подразумевает под "городским расходом" и "пробками". Какой расход получается у вас?
P.S.: Съесть будет непросто, потому что в бумажной версии этого материала нет ;)
Александр, ответьте на вопрос: в каком авто вы бы предпочли оказаться в гипотетической аварии между Патриотом и Солярисом? пусть скорости будут 50 км/ч у того и у др. в момент столкновения...?