Уфф.. За меня ответил г-н Онищенко -- я его процитировал. Не надо пить метанол, жидкость для мытья ванн, а также бензин А95, жидкость для ГУР, изопропиловые омывайки и моторные масла 0w-40... А насчет продажи метанольных жидкостей в европах и канадах -- ну, о чем спорить-то? Насчет прыжков с крыши не в курсе, извините.
В чем достижения, может понять любой человек, у которого хоть какое-то достижение в жизни есть. То же и о пользе. А вот что полезного сделали вы, изливая сюда тонну желчного негатива, это вы спросите у себя.
На фоне помощи братским народам мира, ваши претензии выглядят склочностью и мелочным желанием кого-нибудь унизить. Конкретно здесь вы унижаете достижения других людей, которых даже не знаете. И налогов у вас в те времена не было. Вы состояли из одних расходов.
Интернет испортил людей. Каждый считает, что он вправе высказаться, да еще с апломбом – даже если не понимает в теме.
Соревнования по хоккею, уважаемый, шли в относительно равных условиях только на площадке. Если же коснуться темы разговора, то, по вашему разумению, хоккей в СССР не имел права на существование, ибо большой спорт у нас всегда (и сейчас) жил на государственные деньги – то бишь, на деньги налогоплательщиков. В США нет министерства спорта, центральной государственной спортивной системы и даже близко нет никакого государственного финансирования спорта. Национальный Олимпийский комитет США работает без какого-либо государственного финансирования - получает доходы от спонсоров и перераспределяет эти средства между отдельными спортивными федерациями. Иными словами, если в СССР всегда финансировали деньгами налогоплательщиков спорт высоких достижений, то в США – только детский спорт, соревнования между колледжами и спортивную инфраструктуру. Поэтому с таким же пафосом вы можете написать о том, что хоккейная сборная СССР могла бы не ездить на матчи с канадцами и янками – на эти (государственные) сумасшедшие деньги можно было бы сделать массу полезных вещей.
Точно так же можно сказать, что спортивные команды таксопарков тоже не были никому нужны – это же тоже расходы, на которые можно было отправить куда-то автобус детей. Какая-то у вас странная логика... Если предприятие (шахта, газета, таксопарк) успешно работает и приносит деньги, оно имеет право организовывать на свои деньги досуг сотрудников, отдых детей, спортивные мероприятия и прочие, как сейчас говорят, активности.
Такая же картина. Автомобиль грею зимой, и охлаждаю летом, тут паритет. Скорость зимой меньше, стиль вождения гораздо спокойнее, шины пусть и шипованные, узкие, давление в шинах держу выше чем в летних, сопротивление качению ниже. В итоге расход в среднем падает на 0,5 литра на сотню и увидеть зимой в городе 6 литров на сотню при движении без пробок не проблема. Летом на том же маршруте обычно паспортные 6,4 л/100 км
полная ерунда. снижается скорость - увеличивается время. двигатель это время работает. старт и торможение плавнее, но их больше, т.к. дороги уже из-за снега и заторов больше. накат на шипованных шинах много меньше чем на летних. даже в армии расход зимой официально выше на 10%, а реально еще больше
Надежнее!, Эластичней, удобней (он почти "квадратный"), по ремонтопригодности одинаков. 8кл не требует регулировки более 120ткм, за редким исключением. По экономичности, ДА, проигрывает, но в этом скорее вина КПП.)