Замечание справедливое, но оно не отменяет того факта, что на крупного ребёнка маленького возраста детское кресло Вы не найдёте. Хотя его скелет ещё не сформировался до конца. К тому же мы не предлагаем вовсе отказаться от упоминания возраста, но рост и вес учитывать необходимо.
Плохо обстоят дела. Краска с порогов у передних крыльев отваливается лохмотьями. Над лобовым кромка крыши в ржавчине через год. Капот (и снаружи и изнутри), крышка багажника, внутренние кромки дверей. Всё покрывается точками ржавчины через полгода-год. Если эти проблемы с обновлением морды не устранили, то выбирая цвет при покупке авто думайте где, как и чем будете рыжики замазывать.
А под клапанную крышку заглядывать не приходилось? А что бы Вам сказали мотористы заглянув туда для регулировки клапанов? 24 мотор может и переживет такое количество отложений, но современные , с кучей жиклеров и трубочек, помрут быстренько.
Авторов двое. А тема критерия поднята впервые -- про счетчики моточасов и прочее мы не писали. К тому же, к сожалению, а может быть и нет, многие читатели читают это впервые в жизни. Вы не представляете, наверное, какое число людей не имеет об этом ни малейшего понятия. Впрочем, если вы сможете предложить нам какую-то суперинтересную, на ваш взгляд, темы, то -- welcome!
В конце 70-х гг. прошлого века в СССР с целью определения оптимального интервала по замене масла в двигателях автомобилей Волга ГАЗ-24 (судя по всему московских такси) были развернуты длительные и чрезвычайно трудоёмкие пробеговые испытания машин в их «естественных» эксплуатационных условиях [1]. Исследовались двигатели 116 автомобилей, работающих в одном городе. Использовался бензин А-76 и масло М10Гз, система вентиляции картера была открытой. По интервалам замены масла автомобили были разделены на 4 группы: 1) через 12 тыс. км; 2) через 24 тыс. км; 3) через 48 тыс. км; 4) бессменно.
Было установлено, что абсолютные величины износов большинства деталей двигателя во всех группах малы и отличаются незначительно. Но при интервалах около 48 тыс. наблюдалось сильное загрязнение моторов.
В итоге утвердились во мнении что самый оптимальный вариант для двигателей с закрытой системой вентиляции через 18 000 км.
[1] – Автомобильная промышленность №6 1979 с. 3-6.
Спасибо за лужу. Только никак не пойму -- вы в чем-то сомневаетесь, что ли? Полагаете, что масло при любой эксплуатации полный срок отслужит? С чем тут спорить-то? Не хотите менять -- дело ваше.
А то мы не проверяли! Сколько ж писать-то об одном и том же? Более того, автопроизводители приравняли городскую езду к экстремальной и теперь так же советуют менять чаще.