Замена топливного фильтра на Ауди А6 бензинке вам обойдется не сильно дороже его цены. Фильтр внешний (закреплен на днище) - для замены нужно только перебросить три быстросъемных штуцера.
2. Управление транспортным средством водителем, лишенным права управления транспортными средствами, -
влечет наложение административного штрафа в размере тридцати тысяч рублей, либо административный арест на срок до пятнадцати суток, либо обязательные работы на срок от ста до двухсот часов.
Если подошли с любовью к покупателю и подумали о возм. проблемах, ваш товар окупит лишнее рабочее место и логистику и т.д. Если в задаче, только быстрейшая маржа, вас любить не станут.
По вашему на Ауди а6 за 3 с лишним миллиона установка фильтра с учетом всего выше изложенного будет стоить под 700.000 тысяч? Что-то у вас с счетом очень туго или считаете по законам русского бизнеса когда из 700 тысяч - 699.990 уходит в карманы бизнесмЕнов.
"Зимой в мороз, если не завелась иногда требуется менять или сушить залитые свечи.А это кроссовер если вы в Карелии?А если в глубинке?если ночь?"
Я уже более 30 лет за рулём. Раньше бывало на морозе за ночь коробку передач с одного грузовика на другой перекидывали! А уж на своей-то личной машинке почти всё своими руками делали. Лично я только за "кузовные" не брался. А вот двигатель, подвеску, электрику - всё сам делал.
Было... было... А вот нынче даже масло и колодки в сервисе меняю. Хватило денег на новую иномарку, хватает и на сервис. А все эти разговоры про "сушить залитые свечи" в лютый мороз, глубокой ночью и посреди дороги из неоткуда в никуда... Ой, я Вас умоляю! :)
Это наследство от Ниссана!))). Я на Кашкае, с аналогичным 2,0л., тоже менял... В первый раз трудно, потом привыкаешь.)))). Сами Ниссановцы, называют эти движки "дилерскими" как раз, из за трудоёмкости обслуживания.
LOL. Ни разу не менял на логаноподобных свечи. Если каждые 1-2 года их превентивно менять, никаких проблем не возникает. Залить можно, это да. Так возите с собой зимой пусковое устройство и при малейшем подозрении на разряд аккумулятора подключайте пускач.
Ну во первых: не такая это уж и трагедия - поменять свечи со снятием коллектора. Сам менял на Ниссане - ничего сложного. Да и в сервисе не такие уж страшные деньги стоит процедура. И ходят свечки запросто по 60 тысяч, если платиновые, как положено.
Во вторых: выход свечи из строя - сейчас это довольно редкий случай, бензин стал лучше. Чаще катушки выходят из строя - но их на дороге всё равно не поменяешь с ходу, если нет запасной.
В общем, я не считаю усложненную замену свечей - недостатком.