Если, если... Открываем статистику за этот год на гибдд.ру и смотрим, что с начала этого года в ДТП погибло ок 9500 человек, из которых 2500 — пешеходы и велосипедисты, соотв. водителей — около 7000. Так вот из них около 4600 погибших — это столкновения авто и наезд на стоящее тс, около 1000 опрокидываний и только 800 наездов на препятствие (+около 600 погибших в дтп других видов). Соотв. с подавляющим отрывом наибольший шанс погибнуть в авто — это столкнувшись с другим авто, а никак не врезаться в отбойник или препятствие. Это первое. И второе: на таких автомобилях, как УАЗ ездят с гораздо меньшей скоростью, чем на легковушках, соотв. и ДТП с участием этих авто наиболее вероятно будут на меньших скоростях. Так что даже в какой-то мифический отбойник УАЗ скорее всего влетит на 60–80, в то время как какой нибудь фокус на 100–120....
Так во времена «Этих Надежд» и самих-то «Надежд» особо не было, как и надежд на рост качества — собирали-то это чудо по обходным технологиям. Тогда было множество иностранных б/у вариантов. Во времена «Надежд» ВАЗобракоделы еще не успели пролоббировать заградительные пошлины.
А даже и сейчас большая часть б/у иномарок превосходит качеством сборки и материалов новые ВАЗы — недаром же родился этот выкидыш — ЭраГлоHАSs.
Чего вы так возбухаете? Этих "Надежд" сделали-то раз-два и обчелся. Хотите полноценный семиместный полноприводный - берите Хайлендер, Хотите дешевле - берите Соболь. Хотите совсем дешево - Ларгус.
Уважаемый Александр! Вероятно, Вы действительно перепутали издания. Есть, как минимум, еще одна уважаемая нами автомобильная газета, в которой проводят ускоренные ресурсные испытания. И, вероятно, там пройденная автомобилями дистанция соответствует реальному пробегу 100000 км. Мы никогда не приравнивали наши "60 часов" к каким-то реальным километрам. Хотя безусловно этот тест - серьезная нагрузка на автомобили и многие неисправности начинают вылезать раньше, чем у большинства таких же машин. И мы об этом неоднократно писали в отчетах по эксплуатации редакционных автомобилей. И Ларгус в их числе. Но приравнивать его пройденные 100 тыс. км к реальным 180 тыс км я бы не стал. Хотя бы потому, что на отдельные детали, узлы, системы ускоренные испытания не оказали столь существенной нагрузки.
что ту про отказ от гарантии говорить если в нашей стране имбецилов многие люди тяжелый капитальный дом строят не сделав геологию.
а "отказ от гарантии" это вообще феерический рашкинский фразеологизм вытекающий из крайне дебильного требования
об обслуживании машины у дилера для сохранения гарантии
хотя принимая во внимание массу несертифицированных самоделкиных в гаражах в рашке понятно
почему дилеры требуют для сохранения гарантии обслуживаться у себя
Ну во-первых не к дяде Ване, руки из нужного места растут, во-вторых полностью отдавал себе отчет о возможных последствиях, в-третьих МКПП. Движок TSI при должном обращении вполне себе надежная система. В-четвертых в России гарантия скорее самообман чем самоуспокоение. Один официальный сервис этой марки в городе. И в этом сервисе моему другу при первом ТО просто не поменяли масло. (На ТО ездила жена, через 2 дня после ТО он обнаружил, что фильтр старый и запыленный, на новый никак не тянет, салонный тоже не поменяли, сославшись на малый пробег — 6 тыс.км).
В-пятых, экономия не была поставлена во главу угла. Лил масло по 4 тыс. руб за канистру, и в 2 раза чаще чем производитель предписывает. Основная идея в условиях российской провинции — Хочешь что-либо хорошо сделать — сделай сам!