Был на сайте 29.05.2021 

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:23.10.2015 

Пол:Мужской

Гена
Не несите чушь, сегодня на самом удачном ниссановском 1.6 поменять свечи сможет любой сервис...а это вообще, актуально - менять свечи самому? Знать матчасть, возить их с собой в ладошке да пол багажника оных запчастей "прозапас"??? После 130 тыс.км на тииде менял их однажды и привентивно на ТО4, заправляюсь всегда 92. Стоимость замены свечей - 1400Р
05.12.2017 
-3
Валерий
"...но поверьте ничего особо не изменилось во времени, никуда ни разу не опоздал и езда без нервов. ...Попробуйте ездить спокойно и увидите совсем другие цифры расхода."

Абсолютно согласен!

Замечаю, что многие не пользуются даже совсем простыми приёмами, которые очень ощутимо сказываются на расходе. Вот парочка для примера:

1) Увидев, что красный свет только-только включился, многие не отпускают педаль газа, а продолжают мчаться к светофору, где затем бью по тормозам. Некоторые ещё пытаются при этом влезть вперёд, чтобы потом вместе стоять и ждать зелёного света. На практике никакого выигрыша по времени это не даёт. Только лишний расход топлива, износ тормозных колодок и дисков. Элементарная культура - если человек в любой очереди не липнет к впереди стоящему, то это вовсе не означает, что он никуда не торопится и вам нужно непременно влезть перед ним без очереди :)

2) На трассе заметно экономит топливо равномерная езда (без лишних торможений и последующих разгонов). Немного приотстав от впереди идущей машины, можно заметить как она постоянно подтормаживает в то время как вы всего лишь приотпускаете газ. Не переживайте за то, что кто-то встанет впереди. Это нормально и на вашу среднюю скорость практически не влияет и ехать не мешает (ни вам, ни другим). Зато ощутимо экономите и топливо, и колодки, и диски, и шины.
03.12.2017 
+17
Lumi
Это не нормальный расход, Каптюр- НЕ Мурано. А пример с Тойотой не самый умный, ибо Тойота- это устаревшие технологии.

Тем более Каптюр несмотря на топливный аппетит еще и не едет [у нас не ругаются]! Вот чудеса, да? Жрет и не едет.
02.12.2017 
-7
Lumi
По моему своими 70-80-ю на трассе вы уже достигли дна езды и экономфанатизма 80 левла!

Ваше предложение сэкономить, напоминает совет от ГИБДД по защиты автомобиля от угона, где первый пункт гласил: "Не покупать автомобиль". В данном случае- не ездить на машине.

Пора признать, что силовые установки на нынешнем модельном ряду Рено в России- неэкономичные пожиратели топлива.
02.12.2017 
-2
Безымянный
какие могут быть проблемы в пути у столь шикарного и надежного авто? от ТО до То как штык должно бегать
21.11.2017 
+2
Милешкин Кирилл
Эти ситуации абсолютно одинаковые. Здравомыслящий водитель не будет выезжать на дорогу без страховки. И факт наличия/отсутствия наказания здесь ни при чём.
16.11.2017 
-3
С Луны свалился
Коррозия на фото с рамой, на рессорах. Присмотритесь внимательнее.
16.11.2017 
+3
Милешкин Кирилл
Причём тут пробел в законе? Просто так водитель без ОСАГО не может оказаться? Таких, если верить РСА, в России сейчас миллионы и без всяких 10-дневных периодов.
15.11.2017 
-1
Милешкин Кирилл
Если не вносить в него изменения, то машина остаётся без страховки: в полисе указан старый владелец, а нового нет в списке допущенных к управлению.

Покупателю по закону даётся 10 суток на покупку ОСАГО и регистрацию машины. Штрафовать за отсутствие полиса в этот период не могут (дата отсчёта = дата составления договора купли-продажи). А уж когда страховаться - личное дело нового хозяина. Можно сразу после сделки, а можно поискушать судьбу все 10 дней. Второй вариант выбирают не так уж и редко: он даёт иллюзию экономии, но платить за ДТП придётся из своего кармана.
15.11.2017 
+3
Welder
автобус и трамвай надо было брать боем

===============================

Да бывало и ТАКОЕ.... в ЧАС ПИК... однако объяснение этому ЗНАЕТЕ тЁзка? Оно простое КАК мычанье коровы - тогда на заводе работало 20 000 человек, а вот сейчас ЧАСОВ ПИК не наблюдается - там сейчас работает менее 7 000 - кому ж давиться в транспорте?

И ЭТО не по одному заводу - ЭТО по ВСЕЙ стране!
12.11.2017 
0