Было и в моей практике время когда новый АКБ сдох полностью через 4 года, так что я не удивлюсь если придет еще какое-либо время .....
Емкостные характеристики АКБ растут пропорционально уровню ее заряженности и достигают максимальных значений при полной зарядке. Коме того по напряжению можно определить плотность электролита без ареометра. 12,5В = 1,25 плотность электролита, а 12,3В = 1,20 плотность элекролита. От плотности(или от степени заряда по вольтметру) можно понять температуру замерзания электролита зимой. При напряжении на АКБ 12,5В электролит замерзнет примерно при - 50 град., а при 12,3В электролит замерзнет примерно при - 28 град., И если авто используется зимой с "теплым" гаражом, то проблем с АКБ гораздо меньше и живет она дольше ....
Моя АКБ постоянно под контролем по вольтметру БК, и по напряжению понятна емкость. Так вот напряжение ниже 12,3В бывает очень редко и это примерно соответствует 50% емкости, а чаще 12,5В ~ 75% емкости. Гараж "теплый" и за 9 лет ни разу АКБ не потребовала внешней подзарядки. В вашем же случае около Ашана скорее всего вы не знали о состоянии своей АКБ....
А насчет "умнее других" - ну будьте умнее других, не крохоборничайте и покупайте заранее - это ваше личное право и окружающим оно без разницы ! Мне от гаража за новым АКБ до хорошего магазина 8 минут пешком. Год назад уже настраивался менять АКБ, а она проработала еще год. Этой весной опять настроился поменять на новую, а она пока продолжает держать не ниже 50% емкости..... Не было-бы "теплого" гаража, то сразу-же обязательно купил-бы "крокодилы", зарядник для АКБ домой, "саперную лопатку" и прочее, и все свое возил-бы с собой !
такую технику не собирают на роботизированных конвейерах, там автоматизируется в лучшем случае производство рам и кабин, и то, при малых объемах производства это тоже делается вручную. Везде.
Я не знал ничего про "Моргуновку", но набрав в поисковике это слово получил кучу ссылок на сайты, форумы и т.п. и везде инвалидка именуется именно "Моргуновка". А вот "пи...ка моргунова" может быть и был мотошлем.
Потому что лохотрон. Добротный ГРМ ремешок сам по себе выдержит и 150 ткм, но ролики-ролики. Грязь, песок, высыхание смазки, истирание металла. Начинают подклинивать, тут вот ремню и пипец. Меняйте ремень ГРМ в вместе с роликами на 80 тыс. Ставьте защиту на днище: так меньше грязи залетит в мотор, и будет вам счастье.