Вы делаете обычную для современников ошибку. Судите о прошлом с позиции настоящего. Тогда была другая страна, другой политический строй, да и война вторая мировая закончилась, а третья подступала.
Вот, например, Ваш пост тянет на 58-ю статью УК СССР от 1926 год, по нескольким пунктам. С наказанием в виде конфискации и расстрела.
Радуйтесь:)
03.04.2019
+5
Не будет тебе ни пенсий, ни качества жизни. Не заработал, только ноешь все время!
Если перевести в евро, то сейчас стоить должен не более 800-850тыс. руб. Тогда евро стоил 45 рублей (может чуть больше, чуть меньше, но не сильно), сейчас 73 руб. Вот и считайте. Уверены, что сейчас цены дешевле. Цены реально озверели.
Зачем мне что-то смотреть, когда я 4.5 года проездил на Мегане 3 с такой же АКПП и поимел с ней кучу секаса в извращенной форме? Так-то личный опыт запросто переплевывает любые интернетные отзывы.
Мой Логан 2006 года, был 8-клапанным, 87 л/с Евро3. Динамика была, на уровне современных 102 сильных. Если честно, заправлял его, даже 76-м бензином, разбавляя его 1/4 95-м.
По моему мнению, как гурмана - Логан рулится "пресно", но надёжно. "Конёк" Логана, Был неприхотливости, всеядности, хорошем клиренсе и цене. Что осталось? клиренс вырос - это неплохо; подвеска, осталась "всеядной"; "ниссановский" 1,6, 113 л/с. - это свинья подложенная производителем, тем людям, кто обслуживает авто своими руками(замена свечей и их стоимость, наверняка сильно расстроят); про вариатор уже сказал. Самое большое разочарование - это цена. Учитывая, сколько Альянс заработал на В0, могли бы запросто продавать Логаны по 500-700 тыс.руб.