Был на сайте 29.05.2021 

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:23.10.2015 

Пол:Мужской

Милешкин Кирилл
А это как повезёт с конкретным экземпляром. Разброс по качеству по-прежнему имеет место.
06.04.2019 
+2
Алексей
Вы делаете обычную для современников ошибку. Судите о прошлом с позиции настоящего. Тогда была другая страна, другой политический строй, да и война вторая мировая закончилась, а третья подступала.

Вот, например, Ваш пост тянет на 58-ю статью УК СССР от 1926 год, по нескольким пунктам. С наказанием в виде конфискации и расстрела.

Радуйтесь:)
03.04.2019 
+5
Не будет тебе ни пенсий, ни качества жизни. Не заработал, только ноешь все время!
02.04.2019 
0
Darkmatter
В любом случае ценник, выставленный за ceed GT неадекватно высокий.
02.04.2019 
0
Darkmatter
Если перевести в евро, то сейчас стоить должен не более 800-850тыс. руб. Тогда евро стоил 45 рублей (может чуть больше, чуть меньше, но не сильно), сейчас 73 руб. Вот и считайте. Уверены, что сейчас цены дешевле. Цены реально озверели.
02.04.2019 
+1
Jeremy Clarkson
Сфотографируют на месте
01.04.2019 
+3
Андрей
Зачем мне что-то смотреть, когда я 4.5 года проездил на Мегане 3 с такой же АКПП и поимел с ней кучу секаса в извращенной форме? Так-то личный опыт запросто переплевывает любые интернетные отзывы.
28.03.2019 
+3
Андрей
Я про вот это "даже масло не менял". Имел дело с этой АКПП, так что повторюсь - передавайте поздравления )

Сам я теперь ренаульты с АКПП буду обходить за километр, а пробеговые с АКПП - за десять километров. Чего и всем советую.
28.03.2019 
+2
Андрей
Ну, передавайте мои поздравлению следующему владельцу вашего автомобиля.
28.03.2019 
+7
Marcello
Мой Логан 2006 года, был 8-клапанным, 87 л/с Евро3. Динамика была, на уровне современных 102 сильных. Если честно, заправлял его, даже 76-м бензином, разбавляя его 1/4 95-м.

По моему мнению, как гурмана - Логан рулится "пресно", но надёжно. "Конёк" Логана, Был неприхотливости, всеядности, хорошем клиренсе и цене. Что осталось? клиренс вырос - это неплохо; подвеска, осталась "всеядной"; "ниссановский" 1,6, 113 л/с. - это свинья подложенная производителем, тем людям, кто обслуживает авто своими руками(замена свечей и их стоимость, наверняка сильно расстроят); про вариатор уже сказал. Самое большое разочарование - это цена. Учитывая, сколько Альянс заработал на В0, могли бы запросто продавать Логаны по 500-700 тыс.руб.
09.03.2019 
+3
Страницы