В конце 80-х автоваз выпускал восьмерки с девятками - вполне себе современные авто, которые пользовались спросом в европе. А вот дальше действительно убожество пошло.
Это и печально. В качество вкладываться не хотят, а ценник норовят приклеить как у тех, кто вкладывается в качество. Стоила бы Веста от 400, а Гранта - от 250 - я молчал бы в тряпочку.
Валентиныч
\\\\\Думаю, с точки зрения закона шиповка и липучка равноценны, а если будет закон о сезонности, так и требования к наличию наклеек — абсурд.//////
И с точки зрения закона и с точки зрения геометрии ОНИ РАВНОЦЕННЫ... только вот НЕУВЯЗОЧКА..... с тормозным путем.... у шиповок зимой( температурный диапазон - ноль - минус 13) он КОРОЧЕ!!!
А за закон о сезонности НЕ извольте беспокоиться - ОН НЕ будет принят НИКОГДА..... из-за многообразия климатических зон в нашей крохотной стране.....
А два этих года он должен ездить медленнее потока, а движение со скоростью как больше, так и меньше скорости потока создает аварийные ситуации. Т.е. потениально новичок будет более опасным.
У меня тоже Кайрон, брал новым. При выбре цвета на последнем месте был синий цвет, затем темно-серый, серебристый, черный. Мой выбор - бордовый как наиболее красивый именно для этой машины. Но это МОЙ выбор. А вообще были автомобили желтого, синего, серого, зеленого, красного цветов. Старался брать такого цвета, который, по моему вкусу, соответствовал конкретной модели, но не всегда получалось.