Очень к месту. Эту проблему решают пока очень оригинально. Со временем емкость (стало быть, запас хода) заметно уменьшаются, но аккумуляторы еще вполне работоспособны несколько лет. Так их сейчас утилизируют путем монтажа в этаких огромных буферных батареях (стационарных) для выравнивания потребления день/ночь. Разумеется, используют инверторы в переменный ток. Ночью эти блоки потребляют и запасают лишнюю энергию, днем - отдают ее в сеть. При желании найдете описание и фото таких подстанций.
Это точно. У нас в контору их как-то пробовали нанять охранниками. Недолго проработали... Разговаривал с одним подхорунжим, спросил, что они на своих сходах делают. Оказывается, просто водку пьют. А в остальное время - "по городу ходим, смотрим, как бы кто-нибудь чего-нибудь не наделал"...
Не думаю. С какого перепуга они вдруг будут стоит запредельно? Вы знакомы со сметой? В курсе всех наработок и сметы проектов? Или вы думаете, что руководство концерна Калашников, инженеры и маркетологи глупее вас?? Просто фейспалм в квадрате... Давайте для начала дождёмся конкретной информации, по тому или иному вопросу а потом уж будем запугивать всех, в том числе и самого себя нерентабельными ценами ))))
Да что уж там, Муссо давай ! Этим позорникам только и остаётся выйти на рынок с Муссой и Корандо 20-летней давности. Главное цены выкатить, как у мерседеса, а то не поверят, что это "корейский премиум".
Насколько я помню, все модели Форда, выпускаемые в СССР были основательно переработаны. Фордами они от этого быть не переставали, но получали больший ресурс относительно исходника.
А завод вообще изначально назывался «НАЗ» — потому что имя «Горький» было присвоено Нижнему Новгороду не то в 1935-м, не то в 1936-м.
Фиат тоже хотел «ВАЗ» своим шрифтом, но тут у наших проснулась-таки фантазия, и мы поимели «ладью».