Хха, я встречал "защиту днища", почти полностью от переднего бампера до заднего - для жигульской классики и... из титана! Искрило красиво настолько, что хозяин даже не расстраивался уменьшившимся до европейского клиренсом.
Нержавейка 100%, вероятно была возможность добыть ее,я не могу спутать эти два металла если разглядываю не поверхностно,в том числе и по сварному шву.Не помню, но кто то говорил что шасси перегружено т.к. металл тяжелый.Определить возраст авто как то не задавался вопросом, но судя по простоте форм - квадратности вполне возможно что и доперестроечный период или даже много ранее.
Все может быть, но я могу поделится своим, не очень большим, опытом владения Патриотом (2 года 1 месяц). Пока такая проблема не вылезла...
Но окраска действительно [у нас не ругаются]... с этим я согласен.
Но есть преимущество... можно перекрасить и на цене авто это никак не скажется :)
Какой такой ПМП на Т-34? Окстись!
Трогались с бортовых фрикционов (а не педалью с главного) — это было. Потому, кстати, и тяги так часто тянулись/рвались. Вообще коробка и в целом трансмиссия Т-34 до пятиступки 44го года — это «адъ и израиль», даже на КВ было легче. Правда, ломалась на КВ она ещё чаще.
Кстати, вот здесь фотки с парада в Пышме с техникой на ходу, молодцы люди: ссылка
Нет, всё проще. Чтобы начать выпускать что-то новое нужно было переделывать производство. А когда этим заниматься, если надо было выдавать на-гора то, что запланировала вредительская организация, именуемая "Госплан"? И не только выдать запланированное, но обязательно перевыполнить план, чтобы "пятилетку в 4 года"! Невыполнение плана наказывалось очень строго...