Был на сайте 24.12.2019 

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:11.03.2016 

Я Влад
Ну так оборонка у нас экспортируется пока еще. А это как раз пополнение казны.



)Тем более, чтобы получить оборонный заказ (лицензироваться, получить ВП), обивается масса порогов в МО — кусок жирный и многие хотели бы получить хоть кроху, да дают не всем (мы тоже лезем, пока ни шатко, ни валко).)



Ну это понятно, там свои контрорки получают, но они делать не могут и передают заводам. Это не только оборонка так работает.



(Какая от этих горе — подрядчиков халтура поставляется — тихий ужас(

Это увы и ах. Подчас все от бедности идет. Просто нет возможности и оборудования и делают на коленке. А там сроки поджимают, грозят штрафы и понеслось.



)Так что слово «толчок» в данном случае имеет другое, более неприглядное значение)

Пусть хоть так, чем заказывали бы за кордоном. Хотя порядок нужно наводить, это бесспорно.

Ну вот нефте-газопереработка очень неплохо работает. И оборудование заказывают, но деньги жмут, ой.
27.10.2017 
+1
Я Влад
Гм, ну по документам поковки у нас на завод наши приходят. Да и по клеймам на рф похоже. Я на заводе по выпуску аппаратов для нефтехимии тружусь. Тут нам подкинули оборудование для АЭС и военку. Но честно говоря ситуация аховая. Вкладываться в нас не особо хотят.
27.10.2017 
+1
Я Влад
Призводство чего? Это вопрос без подкола, просто сам на заводе тружусь
27.10.2017 
0
Я Влад
Ну оборонка даёт заказы той же промышленности. Мы вон на заводе очень ждём оборонного заказа, может он хоть даст шанс вздохнуть. Так что развитие оборонки это толчок и для промышленности. Тем более то что раньше заказывали на Украине, теперь делают у нас.
27.10.2017 
+2
Я Влад
Посмотрим. Все зависит от нефти и как наше правительство шевелиться будет.
26.10.2017 
+2
Я Влад
И несмотря на это машины и покупают и продают. Вон рынок авто опять начал расти. Корейцы вон новые модели потащили.

Подзабыли мы по настоящему нехорошие времена.
25.10.2017 
-6
Влад
Левосторонее движение судя по археологическим исследованиям было в Римской империи. Англия была провинцией в Римской империи и просто сохранила традицию, а в 1776 году приняла «Дорожный акт» утвердивший это законодательно.

Так что пусть шотландцы не напрягаются. У римлян дороги точно были раньше. )))

Да и в Японии, уверен, правила движения на дорогах сложились задолго до появления автомобилей и железных дорог.

А почему они так сложились в разных странах сейчас можно только гадать. Главное не терять пи этом чувства юмора.
22.10.2017 
0
Леонид Рыжий
А я не предлагаю «сухой закон». Я предлагаю вывести ограничения для работы алкомаркетов. Если специализация таких магазинов — продажа сигарет и алкоголя, то и на этом все! В крупных сетевых магазинах должны быть отдельные секции... а уж никак не водка рядом со сметаной :))) и у «памперсов» пару «пирамид» из пива и вина...

Жесткий регламент количества подобных магазинов на определенную плотность населения...

Ну и соц. реклама вбивающая в мозг отвращение к «пьянству», наркалыгам и прочим отморозкам!

Ограничение продажи по времени — это глупость — это т.с. попытка научить «алкашиков» планировать свой день :)))

Может и не будет тогда подобных анннннннкдотов: Воспитатель детского сада на родительском собрании: «Я не знаю, чем вы занимаетесь по выходным, но в понедельник с утра все дети чокаются кружками с компотом».
20.10.2017 
+2
Александр П.
да, коррозия в сыром душном тепле как в бане больше... но может в гараже климат надо как-то адаптировать с внешней средой на небольшую разницу ..типа похолоднее сделать, если мороз на улице и по-жарче если жара ? наверняка кто-то уже решил эти проблемы
10.10.2017 
+1
Ревин Алексей
А помазать не судьба? Хоть мовилем, хоть графиткой, хоть спецсмазкой.
06.10.2017 
+2
Страницы