Так и я писал авторские, чтобы лишнюю десятку премии получить, на доску почета попасть.... )))
Только не внедрялось ничего.(((
14.04.2017
+1
Воот. Инженер, как в шутку выразился мой брат, это такой очень умный бородатый важный дядька в меховой шубе, который сам рассчитал и сконструировал мост, сам выбирал материал, сам руководил стройкой, то есть курировал проект от и до. А сейчас... Ну вот закончил я промышленный техникум, ушел в армию, вернулся и поступил в университет по сходной специальности. И что же я выяснил за годы учебы в универе? А то что в технаре меня научил один человек лучше, чем в универе все вместе взятые за бОльший промежуток времени. Ибо две трети "преподавателей" там не имеют никакого практического опыта. Очень весело было спорить о вопросах механообработки с "кэтээнами", которые за свою жизнь цех только в телевизоре видели.
Мне думается вы неправильно понимаете проблему. (((
Деградация началась из за отсутствия свободы и рыночной экономики еще на заре советской власти. Никто не позволял изобретать то, чего ни у кого нет. А вдруг не получится? Тогда ты окажешься вредителем и врагом народа.
Вот чекисты принесли скраденные чертежи бомбы. Сделай такую же, но побольше.
Вот ракета немецкая, свяжи вместе дюжину и полетим выше всех.
Отсюда и отпала необходимость в творческих личностях. Они всегда были опасны для власти.
Соответственно так и учили, не просто философию, а "марксистко-ленинскую". Не историю, а историю КПСС. Откуда ж взяться настоящему Инженеру?
Полностью поддерживаю. Если постоянный полный привод ещё как-то предсказуем (стабилен на скользком покрытии), то подключаемый в автоматическом режиме может очень удивить, особенно в повороте на скользком покрытии. А сейчас многие производители ваыдают подключаемый полный привод за постоянный. Например, на Kia Sportage со всех сторон надписи AWD, прямо как на Subaru Forester. Да и постоянный полный привод, если уж пустить его в занос, становится почти непредсказуем
Вы не правы, формулировка, употреблённая в статье — совершенно точна.
На основе «сельскохозяйственного трактора» Кристи сделан БТ, потом БТ-2, БТ-5, БТ-7 (по сути, доведение исходной конструкции до ума). Потом пошли БТ-ИС, стало ясно, что конструкция себя исчерпала, но жизнь идеи пытались продлить — появился А-20/А-32, ну и Т-34, в результате. И танк Кристи был для Т-34 именно отправной точкой (не единственной, конечно)
Уж во всяком случае подвеска Т-34 - это именно подвеска Кристи.