У знакомого был Коидо десять лет назад. Сдох при подкачке четвёртого колеса. Проводили потом эксперимент на запаске - качать выше 1,3 атм не получалось.
Ситуация ОДИН в ОДИН - после покупки и монтажа зимних колес на Пежо 207 дочери, весной при смене колес сломал квадрат на воротке, крестообразный баллонник поплыл как тесто, сорвал штатным баллонником с соседской Шкоды... после нанесения Мовиля проблем больше НЕ возникало.
Тупое трололо, при чем здесь патриотизм? Тебя никто не оскорблял, говорю так, как есть на самом деле. Ты, тупое трололо, который в темах про УАЗ пишет одно и тоже. Почему ты, трололо, когда пишешь: «продукция УАЗа, которая ржавеет уже на третий год эксплуатации. Говорю как бывший владелец УАЗа...», ни разу не написал какого года у тебя был УАЗ? Почему ты, тупое трололо, ни разу не написал, что с февраля 14-го года на УАЗе применяется другой способ грунтовки и покраски, и что ты не знаешь, как сейчас с этим обстоит дело? Да потому, что ты... ТУПОЕ ТРОЛОЛО, которое посажено сюда, что бы обсирать.
Настоящего владельца УАЗа видно сразу, а ты Вралентиныч, обычное тупое трололо!!!
Валентиныч, согласен с Вами. Моему Патриоту только в апреле 2 года будет. И согласен, что сборка автомобиля за миллион должна быть гораздо лучше (приходиться самому исправлять рукожопость сборщиков ). Также добивает отношения завода к замечаниям - я писал на завод несколько раз о косячках в автомобиле - но им пофиг. Однако конкурента за туже цену такому автомобилю я пока не вижу (именно новому а не б/у). Также Уазики все-рано каждый достраивает под себя :), С уажением.