Рекомендую просветиться в этом вопросе начав, например, с достаточно подробно описанной Honda FCX Clarity и способов хранения водорода.
С ценой, уверен, тоже вопрос решат, тем более, что электромобили тоже не дешёвые. Думаю напоминать столько стоят Tesla или Jaguar I‑Pace не надо. А как последний "ездит" прекрасно описано здесь https://www.zr.ru/content/articles/916946-jaguar-i-pace-test-drajv/
А чем плох водород? Водород - самый распространённый элемент во вселенной, проблем добыть его нет и уже сейчас его производство не сильно дороже производства бензина (почитайте про планы Японии по снабжению своей энергетики жидким водородом), конструкция автомобиля на водороде такая же как у автомобиля на батарейках только вместо аккумуляторов водородный элемент, никаких поршней-шатунов, коробок передач, только электромоторы и ходовая часть, скорость заправки водородного автомобиля как у любого другого ездящего на газе, не надо стоять часами на зарядных станциях, безопасность такая же как у автомобилей на метане, запас хода как у бензинового автомобиля, выхлоп – вода, экологам останется только к пыли с тормозных колодок добадываться.
На мой взгляд это гораздо перспективнее классических электромобилей на батарейках которые больше чем за век в части хранения энергии и скорости зарядки практически никак не изменились.
А я с трудом представляю, что там такого могло повредиться при касательном наезде сзади. Судя по повреждениям машины авария не затронула клетку салона - "в аварии среди прочего пострадали задняя правая дверь, заднее правое крыло, бампер, правая фара"
Что там может быть на охранном автомобиле? Бронирование? А что в нем секретного, написали бы что авто было бронировано. Система кругового обзора? Ну и почему ее нельзя указать? Вообще у ФСО заключен контракт с Авилоном, почему авто можно пригнать в сервис, а указать хотя-бы какое-то общее описание повреждений нельзя? Например, спецоборудование N1 получило повреждение такого то датчика. Стоимость датчика 100тыс.р. Если нет документов - [у нас не ругаются] требовать, а то у них получается как у Золотова - капуста по 44р, когда она в магазине почти в 3 раза дешевле стоит.
А на этой схеме много чего не хватает. Стоп линии рисуются до светофора а не после и нет знаков стоп. Так же нет знаков приоритета на случай отключения светофора, а дороги ведь не равнозначные. Не хватает дублирующего светофора с дополнительной секцией на противоположной стороне. Не хватает разметки на асфальте в виде стрелок указывающих направление движения. В общем схему рисовали абы как, лишь бы запутать читателей.
Да, тоже вариант, кстати. Другой вариант я упомянул: чтобы поворачивающие не создавали пробку там, слева, куда они поворачивают. Если именно там проблемное в плане пробок место, чтобы, например, ехали до следующего перекрестка и там уже сворачивали на менее загруженную параллельную улицу.