Был на сайте 11.08.2019 

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:12.04.2016 

Пол:Мужской

Город:Самара

Влад
Рекомендую просветиться в этом вопросе начав, например, с достаточно подробно описанной Honda FCX Clarity и способов хранения водорода.

С ценой, уверен, тоже вопрос решат, тем более, что электромобили тоже не дешёвые. Думаю напоминать столько стоят Tesla или Jaguar I‑Pace не надо. А как последний "ездит" прекрасно описано здесь https://www.zr.ru/content/articles/916946-jaguar-i-pace-test-drajv/
03.05.2019 
0
Влад
А чем плох водород? Водород - самый распространённый элемент во вселенной, проблем добыть его нет и уже сейчас его производство не сильно дороже производства бензина (почитайте про планы Японии по снабжению своей энергетики жидким водородом), конструкция автомобиля на водороде такая же как у автомобиля на батарейках только вместо аккумуляторов водородный элемент, никаких поршней-шатунов, коробок передач, только электромоторы и ходовая часть, скорость заправки водородного автомобиля как у любого другого ездящего на газе, не надо стоять часами на зарядных станциях, безопасность такая же как у автомобилей на метане, запас хода как у бензинового автомобиля, выхлоп – вода, экологам останется только к пыли с тормозных колодок добадываться.

На мой взгляд это гораздо перспективнее классических электромобилей на батарейках которые больше чем за век в части хранения энергии и скорости зарядки практически никак не изменились.
03.05.2019 
+5
Сергей
О том и речь.

Захотели рыночную экономику. Сидели на старых заказах, не думая про завтра.

Заказ ушёл, и содержание ушло.
03.05.2019 
+1
Сергей
Точно.



А ещё есть эффект накопления. Люди привыкну к таким разметка, а после начнут таранить настоящие блоки, которые у нас внезапно появляются в проездах.
03.05.2019 
+19
Сергей
Дожили или досуществовали?

Очень много предприятий так и не перестроились на рыночную экономику.

Элементарон, владельцы хапнули их. Существовали на гос заказе, пробивая заказы через кабинеты, а потом все. Заказа нет, завод - банкрот.
03.05.2019 
+5
Николас
А я с трудом представляю, что там такого могло повредиться при касательном наезде сзади. Судя по повреждениям машины авария не затронула клетку салона - "в аварии среди прочего пострадали задняя правая дверь, заднее правое крыло, бампер, правая фара"

Что там может быть на охранном автомобиле? Бронирование? А что в нем секретного, написали бы что авто было бронировано. Система кругового обзора? Ну и почему ее нельзя указать? Вообще у ФСО заключен контракт с Авилоном, почему авто можно пригнать в сервис, а указать хотя-бы какое-то общее описание повреждений нельзя? Например, спецоборудование N1 получило повреждение такого то датчика. Стоимость датчика 100тыс.р. Если нет документов - [у нас не ругаются] требовать, а то у них получается как у Золотова - капуста по 44р, когда она в магазине почти в 3 раза дешевле стоит.
03.05.2019 
+5
Black Cat
А на этой схеме много чего не хватает. Стоп линии рисуются до светофора а не после и нет знаков стоп. Так же нет знаков приоритета на случай отключения светофора, а дороги ведь не равнозначные. Не хватает дублирующего светофора с дополнительной секцией на противоположной стороне. Не хватает разметки на асфальте в виде стрелок указывающих направление движения. В общем схему рисовали абы как, лишь бы запутать читателей.
02.05.2019 
+7
Виктория Распилбюджетовна
Ты ошибаешься)
01.05.2019 
-2
Вячеслав М.
Всоминается фраза из фильма: "Как плохо быть бестолковым"....
01.05.2019 
-5
Сергей
Да, тоже вариант, кстати. Другой вариант я упомянул: чтобы поворачивающие не создавали пробку там, слева, куда они поворачивают. Если именно там проблемное в плане пробок место, чтобы, например, ехали до следующего перекрестка и там уже сворачивали на менее загруженную параллельную улицу.
01.05.2019 
0