О чем споришь? Начал то с энергоемкости подвески. В конструкции подвесок слил на все сто и перешел на слив в кузовостроении?
Из авиации говоришь? Ничего, что первый автомобиль с классической компоновкой где можно видеть щиток передка появился раньше самолета?
Не из авиации этот термин пришел, а из гаражного фольклора. Достаточно посмотреть каталог деталей автомобиля хоть рамного, хоть безрамного и убедиться в этом.
Но я же тебя носом ткнул не столько в терминологию сколько в спор ради спора, в то, что любой ценой обо [у нас не ругаются] собеседника не читая внимательно его сообщения. Так что будь мужиком и уже признай, что слил.
ЗЫ: Подозрительно, что все твои сообщения датируются временем 22:38 плюс минус минута. Вот только наличием 24 Волги похвастался в середине дня. Не с "Алисой" ли я тут общаюсь.
Моторный щит говоришь, а про моторный меч тебе дядя Вася из гаражного сервиса ничего не говорил? Почитай мое сообщение выше и найди словосочетание "щиток передка" (цитата для тех кто в каске: - "как эти стаканы завязаны на щиток передка для повышения жесткости"). Именно так называют этот элемент технически грамотные люди, а не дядя Вася из гаражного сервиса.
Да нет дорогой, тебе не писать лень, просто ты не знаешь как использовать слово шкворень для выплывания на берег. Ну, а я тебе подсказывать не собираюсь. Пускай пузыри, безымяшка.
Всё можно и сейчас сделать. Европейцы не лучше русских ездят, дебилов у них не меньше чем у нас, но скорость разрешённая на межгороде больше, а аварий меньше.
Не дождёмся мы поднятия разрешённой скорости не из-за дебилов на дорогах, а из-за жадных дебилов в правительстве которые штрафы заранее записывают в доходную статью бюджетов.
Мы тут не об этикете рассуждаем, поэтому про приличных людей мне тут втирать не стоит. Рукалицо тоже не к месту. Изучите устройство подвески МакФерсон.
Про резинки тоже повеселили. Если руки из опы то и руки может вырвать.
Вообщето энергоемкость это жесткость на ход. Можно сделать короткоходную, но энергоемкую подвеску. У гужевой повозки энергоемкость отменная. И наоборот.
У ВАЗ 2108 стаканы тоже над арками висят. В МакФерсоне иначе не может быть. Вопрос в другом как эти стаканы завязаны на щиток передка для повышения жесткости.
У ВАЗ 2108 со стаканами тоже не все прекрасно было. Но основная поддатливость возникает в резиновых опорах и сайлентблоках. Вот на ВАЗ 2108 Порш над этим поработал и нашли приемлемое соотношение на то время (1984г). С появлением ВАЗ 2110 стало не приемлемо проезжать стыки и трещины в асфальте с таким грохотом и стали мудрить с резинками. В результате сделали ватную подвеску с ватной рулежкой. Калина это продолжение тех стенаний. Знаний в этой области у конструкторов ВАЗа явно не хватает.
На Весте рулежка получилась неплохой при хорошей способности подвески противостоять проникновению ударов на кузов от стыков и трещин (продольная поддатливость подвески).