Я где-то на писал "безлимитные"? 130 и 140 км/ч разрешены в двух десятках стран Европы. Даже в Польше дорог где можно ехать официально 120 и 140 км/ч почти в два раза больше чем дорог в России на которых официально можно ехать только 110 км/ч. В США на интерстейтах на востоке разрешены 70 mph на западе 75 mph и при этом полиция закрывает глаза на превышение скорости на 10 миль в час (как у нас не штрафуют за лишние 20 км/ч). Перевожу на наши - 80 mph = 128 км/ч, 85 mph = 137 км/ч. Скоростных дорог в США 108394 км.
Был разве разговор про Сибирь и Дальний Восток? За Уралом с дорогами отдельная тема, те места с Канадой нужно сравнивать. Но сравнение тоже будет печальным при 17000 км высокоскоростных канадских дорог.
А что такого в скорости 130 км/ч? Это если на древних Жигулях до такой разгонишься страшно становится, а на современных автомобилях только-только их сонного состояния выходишь.
Вот потому что деревня, отсюда и такой низкий спрос: у большинства уже есть своя, пусть даже старая или российская, но своя машина. И они будут пользоваться ей, а арендными - брезговать.
А в чём проблема с плотностью населения в России в европейской части? Какой бы она не была автомагистралей у нас фактически нет. 2000 км магистралей с ограничением скорости 110 км/ч это ни о чём для нашей страны. С учётом обещанной отмены бесплатных +20 км/ч их даже скоростными не назовёшь.
Что с того, что есть рекомендуемая скорость в 130 км/ч на немецких автобанах? Никто не запрещает ехать быстрее и сдерживает немцев только то, что расход топлива на скоростях выше 140 км/ч становится для них неприемлемым.