Был на сайте 16.04.2019 

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:08.05.2016 

Пол:Мужской

Город:Лобня/Москва/Казань

перец ясный
ну если не знаешь как крышку бачка закручивать надо, то вообще просто не трогай и все, на ТО и без тебя разберутся. Сначала лезете своими кривыми руками, а потом машина виновата
19.10.2016 
-3
Lumi
Космические двигатели поставляем, вооружение (а там и электроники куча). АЭС экспортируем, а там электроники не меньше. По продуктам не скажу, но что то подсказывает, что на экспорт часть идет.
Если вы чего то не видите или не слышите, то это не говорит о не существовании объекта.
19.10.2016 
+7
Александр П.
«освободившиеся гайцы» не будут ... сейчас все ловят украинских диверсантов
19.10.2016 
-1
_ Константин
Одно дело в инструкции, в БМВ там лошадей кучка при малом объеме, еще можно как-то понять. А другое дело в простеньком атмосфернике. У коллеги была новая гранта 8кл., тоже жрала. Побырому спихнул ее.
19.10.2016 
-8
_serge_
«Мне интересно услышать ваши предложения.
Да, у DP8 есть проблемы, да — у вариатора тоже.
Да, все машины стали „одноразовыми“.
Что дальше?
Покупать Рено только с механикой?
Вообще все автомобили только с механикой покупать?
Вообще прекратить покупать машины и всегда ездить на ОТ?
Что делать-то? „

Странные вопросы. Все: от и до. Пока есть альтернативы — их и надо выбирать. имхо. В данном случае на мой взгляд (!) крета даже на ручке лучше таковой же рено, а уж если брать на автомате (а брать надо только на автомате, 21 век все-таки) то выбор тем более очевиден.

Чего там одноразового в том же логане, если не брать акпп? Все просто и надежно. Думаю это же касается и каптура и креты. Это не турбированны немцы с дсг. Хотя сама идея прекрасна. Если бы не стоял вопрос надежности и были бы деньги — турбо с дсг рулит! Но себе, а я беру как правило надолго, нафик надо. Хотя бы из-за этого постоянного очкования.

Кстати странно, почему Вы упоминая ваз не устаете ругать его надежность, а тут вдруг и проблемы сразу не проблемы?
И не надо передергивать. Есть общая тенденция с снижению ресурса, а есть откровенно слабые узлы у конкретных моделей конкретных брендов. Не стоит уводить в сторону, мол "мы все умрем". Корейцы пока держатся золотой середины достаточно современно и надежно. Кто-то предпочитает новации ресурсу. Другие до сих пор живут в прошлом веке, что, как мы видим, вовсе не гарантирует надежность...
19.10.2016 
0
MaMoHTuK
А что плохого в штрафе за несоблюдение техрегламента в части использования шин не по сезону?
19.10.2016 
0
_ Константин
Я думал у Вас какая-то одержимость по поводу автоВаза, Вазофилитики и т.д. Однако посмотрев коменты и их объем....
Каплан ты ПРАВ!
Так рьяно защищать жружий масло движок (х с ним с бачком), это наводит на размышление. Хотя чего спорить, нравится людям масло литрами вливать, пусть вливают. Нормальные автолюбители знают, что расход масла - это НЕ норма.
19.10.2016 
-7
_ Константин
Импортозамещение в работе.
19.10.2016 
+1
Влад
Смысл в этом есть, вот только целевая аудитория получается узковата и что может быть у этой аудитории в головах и по каким принципам она выбирает автомобили не угадаешь.
19.10.2016 
+2
_ Константин
)))))))) крута
19.10.2016 
-7