За такие деньги, которые ныне хотят за свои «изделия» владельцы «Соллерс» и дилерские СТО за их ТО и ремонт — явно незачем.
Проще на авторынке 469-й купить с пробегом, если нужна рабочая лошадка за относительно небольшие деньги. И с таким же успехом на нём ездить ещё хоть лет пятьдесят. Так по крайней мере, за базовый набор «конструктора для взрослого мужика» - вы меньше денег ухайдокайте. ИМХО. :)))
Уверены, что робот Рено не жрет сцепление? Кстати, смотрю форумы и что то не наблюдаю массового исхода сцепления на Весте...
Ситроен при том, что там тоже РОБОТ.
Их кроме того что чинить, ещё надо чистить вовремя в зимний период. А у нас в Сибири, в пос.Ключи Омского р-на, Омской обл. асфальт «Армяндорстрой» только укладывать собирается. :))) При том, что с начала октября то непрерывно идёт дождь, то выпадает снег, который уж недели две фактически не тает...
Ответил, ефрейтор, но с вами в корне не согласен!
Если бы вдруг решили освоить производство л200 на территории РФ, то это дело организовали бы в Калуге на заводе ПСМА, где уже производили паджеро-спорт, который является братом-соплатформенником л200. Рамы на паджеро-спорт насколько я знаю варили на ГАЗе. В Калуге, кстати, тоже рабочие через день работают в связи с низкой загрузкой конвейера. Про Калужский ПСМА я ужастиков про качество сборки пока не встречал.
У Круза процент локализации был существенный, там же и соплатформенные астры собирались. Только не надо писать, что там просто колеса к кузову прикручивали.
На стенде вероятно испытывали десяток АМТ, но в реальных условиях, сотню никто не пытался на АМТ проехать, а зря - тогда бы сразу все косяки и вылезли и коробку вернули бы на доработку или вообще завязали бы с этой темой.
Могу признать следующее: АВТОВАЗ налажал в плане самой идеи создания однодискового робота и практической реализации его в жизнь. Достаточно было оценить опыт GM, Toyota, Peugeot и Citroen в создании и эксплуатации подобных трансмиссий, чтобы сразу отказаться от этой идеи как от бесперспективной, к чему, кстати, в итоге и пришли вышеупомянутые автопроизводители. Но, увы, АВТОВАЗ решил в очередной раз изобрести колесо, точнее однодискового робота, и думал, что у него получится лучше. Лучше не получилось.
Насчет переделывать - это не ко мне, а к руководству АВТОВАЗа адресуйте этот вопрос.
Мы про ползучий режим говорим. Соблюдайте тему, не скачите словно блока на гребешке на евромайдане соседнего государства.
А так, помирает на Ситроене сцепление, увы, но это головная боль всех роботов.