Был на сайте 16.04.2019 

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:08.05.2016 

Пол:Мужской

Город:Лобня/Москва/Казань

Lumi
Ну да, вы то аргументированно говорите, вот уже какой раз не можете аргументировать мой слив банальным цитированием оного.
В общем, жду цитаты.
P.S. Плюс днем какой? Плюс 20? Нет. Тем более бОльшинство ездят утром и вечером, когда уже если и плюс, то плюс небольшой (до 5-10), а при этой температуре лучше на зимней передвигаться.
01.11.2016 
+3
Lumi
Да что вы говорите? Цитаты в студию!
Я то могу процитировать передергивания Виталия.
01.11.2016 
+4
Lumi
1) Всегда за все платит конечный потребитель, даже НДФЛ и пенсионные взносы платит конечный потребитель!
2) А давайте вы свои передергивания оставите при себе, ок?
3) Смотрю, вы везде свечку держите? А то даже весь бюджет знаете как свои 5 пальцев...
01.11.2016 
+3
Слава
Там не будет санаториев 80-х годов, в частности Артек отдали на реконструкцию тому же Ротенбергу. Вопрос в другом - не лучше ли было потратить эти деньги на установление пророссийской власти вна Украине с последующем референдумом об объединении в одно государство. Тогда и мост бы не понадобился...
01.11.2016 
-3
Островитянин
Судя по вашему высказыванию, вы как бы не одобряете стройку. А как тогда Крым развивать? Баржами и самолетами??? Мост должен быть! Кровь из носа, но мост построить! Я вот мечтаю по нему проехаться когда-нибудь чтобы внести свою часть в развитие крымской экономики и просадить энную сумму денег в крымских курортах.
Подрядчик осваивает деньги, понятно что себе не в убыток, но выделена конкретная сумма на конкретные работы. Работы сдал - деньги получил. Объект серьезный, стройнадзор строгий, работы идут круглосуточно, круглогодично, президент наблюдает. Все правильно!
01.11.2016 
+7
Крючков Вадим
Совершенно принципиальный момент! Ни "классика", ни Волга, ни Ижи не продавались бы. К завершению выпуска себестоимость классики была выше, чем у автомобилей переднеприводных семейств. Этот процесс неизбежен для массового производства. Демпинг невозможен. Воспоминания об автомобиле и его текущие проджи не совсем одно и тоже. Демпинг невозможен и по другой причине. Есть текущая модернизация вызванная изменением сертификационных правил. Фары и комбинированные фонари "шахи" не лезли в требования. Требования к сиденьям? Не спасли даже ижевские с высокими подголовниками! Пассивная безопасность? Да какой крэш тест она пройдет сейчас. И вогнать ее в современные правила либо невозможно, либо стоит таких денег, что легче выпускать новый автомобиль. Понятно объясняю? Угробить кучу денег ради еще 50-60 тысяч автомобилей? Глупость! Затраты не окупятся. Все модернизации основательно просчитываются, поскольку задача завода не меценатство, а зарабатывание денег. Именно поэтому ушла классика, поэтому ушел и Матиз.
01.11.2016 
+2
Азаров Владимир
Мне еще один УАЗ не нужен. Мне даже Патриот в нынешней конструкции не нужен, потому что автомобиль абсурдный.
Пусть даже круз стоил бы 1 миллион, думаете его не брали бы? А шкоду за 1+ млн кто покупает? Киа сид и элантру за 1+ млн кто покупает? Форд фокус за 1+ ? Продолжать дальше? Эти автомобили покупают же! Пусть не в тех объемах как в 2013 году, но никто даже не думает уходить с рынка.

А насчет "А то, что у вас в методичке записано, можете своим выдуманным родственникам по вечерам читать, вместо того, чтобы сидеть в изобретенном «вероятным противником» интернете:)" - своим выдуманным родственникам лучше расскажите какие АВТОВАЗ и УАЗ нехорошие вместо того чтобы мне тут эту муть лить.
01.11.2016 
+4
. Catsoi
У тебя походу уже старческая амнезия я смотрю ...
Подгузники пора носить ...
Каждые две недели будешь просить доказательства?
Ладно, мне нетрудно, не привыкать щенков в фекалии мокать ...
ссылка
01.11.2016 
+7
Азаров Владимир
колеса не тянут на 20% локализации, максимум на 1%.
Если не ошибаюсь в шушарах кузова делали по полному циклу и еще какие-нибудь кресла местного пошива ставили, может еще пластмассу.
01.11.2016 
+4
Человчик Антон
Сходки нив вот тут ссылка
ходь и одно поколение, но тоже как семья)))
01.11.2016 
+2