Получается не могут написать в причине ДТП "Несоблюдение безопасной дистанции" или "Несоблюдение бокового интервала", так? Ну ведь нет четко определенных цифр...
Кстати, четко определить можно- банально установив период обязательно зимней резины, как это сделано в Финляндии.
Ну вот, Каплан как обычно- бросился в свой идиотизм... Смотрю, курсы не помогают успокоится?
Не перегибайте, при переходных температурах штрафы раздавать не будут, а если вы мечтаете нарваться, то вы в любом случае нарветесь, просто меньше понтов перед сотрудниками и увидите, что они вполне неплохие люди (в своем бОльшинстве).
А ты сомневаешься. что будет иначе? )))))))))))))))))))
Ты рассчитываешь. что они и цены понизят в связи с.... чем-то? Да если им все комплектующие и энергоносители бесплатно давать будут - они найдут причину их поднять - это же ВАЗЗЗЗЗЗ.... У них - как у лукойлов с газпромами. "Всё выше, и выше, и вы-ы-ыше...." (с)
Гололедица может образовываться уже при +7, да и при температурах ниже этой, летняя резина начинает терять свои свойства. Если учесть, что ночью +5 и +10- днем, значит по утрам (когда основная масса выезжает на дороги) температура около +7... получается, что безопаснее на зимней.
Аж ностальгией повеяло!
Помимо вечно текущего заводского крантика печки, как щас помню, достаточно быстро начинал визжать моторчик вентилятора этой самой печки (завод почему то считал, что пластиковые втулки надёжней металлических подшипников). И вот для его замены надо было действительно половину передней части салона расковырять.
Но самое "забавное" то, что и не текущий крантик и не визжащий моторчик свободно продавались да и сейчас продаются практически в любом магазине запчастей. Ну вот зачем завод издевался над людьми?