1) Так вы про переключение? Беда с матчастью... беда. Так вот с 1 на 2-ю не дергает, переключается медленно и заставляет делать кивок, но не дергает.
2) Это не приводит к повышенному износу, как раз таки ползущий режим Easy'R заставляет сцепление подолгу проскальзывать и изнашиваться.
3) У Ситроен тоже нет этого режима, так что свои ВАЗофильские мысли забирайте обратно.
Есть же омыватель лобового стекла, на камеры почему такой же не поставить? А электроники и сейчас предостаточно начиная с сигнализаций и иммобилайзеров. Уж их то глюки вкакраз и заставляют вызывать эвакуатор, а без зеркала всетаки можно доехать
Ну так Солярис позиционируется как следующее поколение Акцента,т.е. прямой наследник. На Акценте почему-то в своё время решили балкой не обходиться и сделали независимую подвеску,хотя тот автомобиль тоже задумывался,как бюджетный. Спортивной управляемости это,конечно,не даёт,но эффект от неё есть. Ну да хрен с ней,дёшево и дёшево - а зачем сэкономлено на гидриках? Теперь с регулировкой клапанов самый настоящий геморрой,а если это делать на СТО,то за работу возьмут цену комплекта компенсаторов. Опять-таки это тоже можно понять - в производстве дешевле без гидриков,а цены на обслуживание - это уже геморрой владельца. Зачем тогда дорогой алюминиевый блок? Все его плюсы нафиг не упёрлись бюджетному корыту.
Да хоть бы покупали им гранты с усилителем руля и 16кл двигателем, а то ведь самую дешевую машину берут. На такой кого можно догнать?
Кстати дпс и на кабанах ездят - 13.06 ссылка
Не задумывались ещё насчёт проведения творческого поэтического вечера, к примеру, в Тернополе? Думаю там ваши стишки оценят. Может даже чего нибудь выгорит продать издав свои творения небольшим тиражом. Правда есть один нюанс, как бы на "патриотов" не нарваться, как никак не на мове :)