С технологией окраски и у Ravona, и у ВАЗа проблем нет. Невозможно обвести автомобиль мимо ванны с грунтом. Невозможно исключить ту или иную операцию из технологической цепочки. Скорее речь о качестве самого металла и лкп. Вот тут возможны варианты.
Ефрейтор, колеса на АВТОТОРе прикручивали, а в Шушарах было 20% - немало. Я думаю основной причиной ухода GM с российского рынка стала политика. "Большой брат" сказал, что России объявлены санкции и поэтому надо прекращать все экономические отношения с ней. GM осталось только повиноваться, иначе на родине загнобили бы.
Перспективы L-200 - ваши очередные фантазии. Паджеро-спорт делали в калуге, ничего, ездят, не рассыпаются.
Где ты таких словей нахватался, от таджиков что ли?
ВАЗ продает машин больше чем корейцы, так что аптекай балезный.
Раз покупают - значит вполне доступен.
Если автомобиль из стального проката, он рано или поздно будет ржаветь. Коррозию можно отодвинуть или притормозить дополнительным антикором. Об этом есть упоминание в инструкциях по эксплуатации большинства автомобилей. Многое зависит о качества проката, конструкции кузова и т.д. Если не любите запах антикора для днища, хоть раз в три-четыре года проливайте ml-составами полости. Для автомобилей из нашего проката не будет лишним.