Другого ответа и ожидать не приходилось. Годы в высшем учебном заведении прошли для вас в пустую. Впрочем, для работы в "Ленте" методы прогнозирования, математического моделирования не нужны. Вы уже получили звание "лучший работник месяца"? :)
Прогноз дело не благодарное. Я не люблю прогнозировать. Я сравниваю качество ВАЗов по сравнению с 90-х годов. Это был просто ужас, а не машина. У меня в жизни были несколько жигулей, правда бэушные. С этими жульками я по разному относился. Однако я много читал про отечественные авто в том числе "хвальбу" Зарулемовцев и не только ВАЗ. Сейчас если сравнивать те жульки и нынешние ВАЗы, то это конечно разные машины с разными качествами.
Чекатило один, а заводчане и работников их тысячи. Нужен тотальный и беспощадный контроль за работниками которые наплевательски относятся к работе.
По УАЗу можно сказать, что они не сдвинулись назад по качеству. А скорее всего продвинулись вперед по ухудшению качества машин :)
Вообще по Бу я согласен, так и есть. Я был возмущен мягко сказать.
Вам бы на ВАЗе работать. Все знаете. Вдоль и поперек. Специалист из специалистов. Даже будущую машину наперед ВАЗовцев знаете. Даже и поломки знаете какими будут. В каком году сделают знаете и даже цену. Нострадамус прям отдыхает и нервно курит в сторонке. Я не ВАЗофил. И будет ли у меня в будущем ВАЗ я весьма сомневаюсь. Но такие «специалисты» ВАЗов просто меня удивляет. А на ВАЗе то стараются делать качественное авто. За качество надо ругать поставщиков деталей и работников-халтурщиков. УАЗ бы почаще ругали, я с вами по этой теме согласен. Сам сталкивался с УАЗом и видел «щедевральную» сборку.
Ефрейтор, почитай букварь к любому авто - там написано, что гарантия от коррозии дается только в случае, если владелец следит за кузовом, ежегодно кузов осматривается дилером и своевременно устраняются все дефекты лкп. При таком раскладе и у семрки кузов 6 протянет до сквозной коррозии.
Публиковали за сентябрь отчет, за октябрь еще рано - надо подождать пару неделек.
Кстати, вместо того чтобы поставить фазовращатель на 21129 и добиться большей мощности при таком же расходе, наши товарищи просто увеличили объем и теперь на весте аж целых 122л.с. - Ура! На полуседане и рапиде с 1.4, правда с турбо, выжимают больше мощности и момента, если наши дуралеи хотят экспортировать весту, то им нужны такие двигатели. Но нет, надо кричать что это альянс рено не пускает весту на рынок в европе, потому что боится конкуренции. А для внутреннего рынка надо ценник пилить, но товарищи пилят бабло, им не до мелочей.