Ну вот не скажите ) На глазах 7 машин 6 солярисов и 1 рио. 3 служебные намотали по 250т без поломок за 5 лет им ездить ещё и ездить , списывать никто не собирается. У коллег всё гладко. У меня тоже . Так что хёндэй по надёжности почти японец. А вообще зайдите на драйв2 , там есть дмитий зайцев из подмосковья, накрутил 510 т на сегодня. Поинтересуйтесь,думаю, много нового узнаете.
Согласен на все 100% Всю жизнь бесило когда они докапывались до кнопок стеклоподъемников на передней панели. Так вот они в 100 000 раз удобнее тех, что на водительской двери. Я на своем логане и сандеро степвей, просто не отрывая правую руку от рычага коробки в слепу ,просто выставив указательный палец правой руки открывал и опускал окна. Теперь у меня машина с расположением кнопок на водительской двери (за которое так ратуют все журналисты "За рулем"). Каждый раз матюгаюсь когда надо окно опустить. Мало того, что надо руку отрывать от руля, так еще и кисть каждый раз выворачивать нажимая эти конопки ,да что кисть, взгляд от дороги приходиться отрывать каждый раз, потому что сразу найти нужную клавишу из 7 не удается. С ностальгией вспоминаю клавиши на передней панели логана, которые нажимались на раз-два.
Про этот бренд уже несколько раз спрашивали: мол, почему его нет? Причина банальная на момент закупки нужный типоразмер как корова языком слизала. Кроме того, как я уже отмечал, мы делали акцент на особенностях конструкций, а не на соревнованиимарок.