Это не по периметру, а маршрут без парома в одну сторону между городами в разных концах страны. Вполне нормальная страна по европейским меркам - не Монако точно. Для сравнения - Германию на карте видно и никто не называет её маленькой страной, но с востока на запад в ней всего 600 км - ненамного больше чем упомянутый мной маршрут по Дании.
Я не ребёнок и в Европе до последнего кризиса бывал и ездил, и не туристом, и сейчас меня раздражает когда про европейские страны и их размеры пишут совдеповскими клише. Обычно это делают те, кто там ни разу не был и не имеет ни малейшего понятия об их реальных размерах, я уже не говорю про хоть какое-то понятие о жизни там.
Нет в районе Богородицка на М-4 участка с ремонтом на 15 км и ограничением в 50.
Этот участок в Воловском районе, "Тульские горки", там, где снимали "Самый лучший день".
Именно 12 октября в первой половине дня я шёл по этому участку в сторону Москвы и ограничение было 70 абсолютно точно!
И я немного ошибся: ограничение с 50 до 70 там сменили не в сентябре. В 20-х числах августа оно уже было 70!
Два варианта:
1. Соврали и придумали свою поездку по М-4 полностью, чтобы привести её в качестве аргумента, опираясь на мою информацию об июльском ограничении на данном участке.
2. На самом деле вы действительно ездили, но клали на знаки (которые не возможно было заметить) поэтому взяли за основу, опять же, мою инфу по ограничению скорости на данном участке для своих проповедей.
Склоняюсь к второму варианту.
В любом случае вы показали себя как человек, которому нельзя верить.
Её одно подтверждение того, что вы не водитель-практик, а водитель-теоретик.
С юношеским задором.
Если правила таковы, что в конкретной ситуации их соблюдение ставит под угрозу жизнь или здоровье окружающих, я не буду их соблюдать, отступлю от них.
Думаю, как и любой нормальный человек.
А, как уже говорилось, в силами профанов, типа Бесединой, в ПДД понаворотили такого с обгонами и сплошными линиями, что ездить по ним стало откровенно опасно для жизни и здоровья.
Не повторяйте глупые сказки про размеры стран Европы. Дания хоть и небольшая страна, но от Йорринга до Копенгагена по дороге ехать почти пятьсот километров и ограничение скорости на автомагистралях 130 км/ч.
Потому что с сентября на этом участке дороги действовало ограничение уже не 50 а 70 км/ч;-)
Откуда фантазии, что я ношусь под 150? Тоже мимо. Не меньше 180.
А если ветер попутный, то все 182.
Так что интуиция у вас так себе)
По поводу ограничения: +20 это адекватное допущение. При том, что в стране 90% всех дорог это двухполосные дороги, где нужно постоянно обгонять тихоходов.
По поводу штрафа: и бумажные и электронные извещения пришли почти одновременно: через 2 с лишним месяца. Бумажное на неделю позже. Что говорит о супервысокой нагрузке на систему.
Обычно штраф приходит от 2-х до 5 дней.
И, наконец, про сусликов и агрономов. Есть другая пословица: "не боги горшки обжигают", а данный журнал и собственный опыт не раз подтверждали, что ПДД меняют, рисуют разметку и ставят знаки на наших дорогах совсем не боги.
Взять упомянутый участок: почему изначально поставили 50, хотя 2 месяца спустя поставили 70, хотя ничего не изменилось? Почему вообще перенастроили стационарный радар на временные ограничения именно после открытия реконструированного участка, а на время объезда он постоянно был настроен на 90?
Именно, когда закончили ремонт и именно в сезон самого большого траффика?
Тут ответ очевиден.
Так же на других участках: ничего не меняется, а сегодня 90, завтра 110, послезавтра снова 90. Тоже понятно зачем.
На московском участке как-то один год в период действия ограничений 130 повводили сезонные ограничения 70, 80, 90, которые чередовались каждые пару км вообще без логики. Был полный коллапс и дурдом.
Это агрономы или суслики постарались? Ответ: идиоты.
Рассуждения теоретика. Не водителя с практическим опытом.
Даже здесь, в журнале, не раз приводили разборы противоречий и абсурда в ПДД, разбор ситуаций, подтверждающих это, была целая аналитическая статья по ПДД с теми выводами, что требуется вдумчивая и глубокая переработка всего документа из-за бардака.
Кроме этого все в курсе (кроме вас), что на дорогах страны процветает бардак и хаос с разметкой, расстановкой знаков и ограничений.
И, замечу из личного опыта: бездумное запрещение и ограничение в ПДД в части обгона и пересечения сплошных, проведённое последними изменениями вкупе с повсеместным их тотальным нанесением в абсолютно-ненужных местах, привели к тому, что люди просто начали игнорировать разметку.
Потому что это ужесточение привело к тому, что стало невозможно ездить безопасно и не нарушать.
И удивительно, что люди, позиционирующие себя как водители с опытом, берутся утверждать, что не нарушают при всём при этом.
Вы или врёте или просто не знаете ПДД в действующей редакции.
Приезжайте в Волгоград, прокатимся, и я вас немало потыкаю носом в те места где колея . В левых рядах колеи не существует , колея исключительно под средними рядами где фуры .
Только для исключения ошибочных штрафов, ведь кроме спидометра погрешность измерения имеют и приборы контроля скорости, при этом погрешность бывает +/-.