3. Систематически на специально оборудованных автомобилях проводить тайные закупки топлива.
4. Обязать все АЗС работать с онлайн-кассами и быстрее вводить электронные ТТН. На одной ошибке в 100 или 200 мл недостачу может и не поймаешь. А вот в оптовых размерах - пожалуйста. Т.е. если по приходным документам суточный оборот топлива на АЗС составляет, например, 100 тонн, то в случае с недоливом в 10 % в кассовых чеках будет суммарно 110 тонн. Вот официальный предлог для проверки. Только штрафные санкции должны быть ощутимыми. Например, 20% от оборота предыдущего месяца для первого раза, 50% - для второго, на третий раз - от уголовных дел для руководства до ликвидации предприятия.
5. В штате или за штатом ФАС или Минтранса иметь "хакеров" - бывших ворюг с АЗС. Пусть они выявляют методы обсчёта и вносят предложения для их ликвидации, а с экономического эффекта пусть имеют процент.
6. Для чистоплотных компаний ввести систему экономических поощрений.
7. Наводить порядок в доставке топлива до АЗС и в хранении на АЗС.
Ну и самое трудное: воспитывать у людей философию, что воровать нельзя.
Это, конечно, крайняя мера наказания, но друзья-единомышленники отправившегося по своей глупости в мир иной обязательно задумаются, а кто-то из них наверняка поумнеет.
Ну только если "блондинка" - не цвет волос, а состояние их внутреннего мира! )) Есть блондинки, с которыми я не боюсь находиться в машине, когда они за рулем!
А задачи - на поверхности, но это на первый взгляд. Скажем, популярный вопрос: какое масло залить? Лет 10 об это писали, а народ все равно не понимает. Ну какое масло с каким еще надо сопоставить, чтобы у кого-то что-то в голове осело?