Был на сайте 24.11.2021 

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:15.06.2016 

Пол:Мужской

Милешкин Кирилл
Да, широкая и современная связка М-4 и Крымского моста остро необходима. Пока же не до неё. В Крыму - "Таврида", на "большой земле" сама М-4 ещё не вся в приличный вид приведена.
08.05.2018 
+2
Колодочкин Михаил
Нам с Костей Якубовым пришлось исколесить половину Крыма, прежде чем нашли подходящие точки для съемки -- на заставочном фото одна из них. Да,я с вами согласен: пофотографироваться захотят многие. Пока что это не реально - - всюду стройки. Но в перспективе проблем не вижу. Правда, с материка вид будет прогадывать крымскому -- по крайней мере, мне так кажется. А инфраструктуру обещали сумасшедшую. Ну, посмотрим.
08.05.2018 
+2
Колодочкин Михаил
Не буду с этим спорить.
08.05.2018 
+1
Колодочкин Михаил
Понимаю -- сам инженер. Я полагаю, что мост сделали ускоренными темпами, несколько затормозив при этом обустройство инфраструктуры -- подъездные дороги, "лукойлы", отели и т. п. Наверное, это правильно -- там еще работы непочатый край, а прокатиться по мосту охота всем, причем хоть завтра. Надеюсь, что в итоге все сложится хорошо.
08.05.2018 
+6
Колодочкин Михаил
Я не вижу проблемы. Как и не понимаю, зачем гнать по мосту с "магистральной" скоростью. 90 -- это уже совсем мало, что ли?
08.05.2018 
+5
Крузенштерн
Транспорта там будет много. 2 000 000 человек надо кормить, поить и одевать. Плюс ко всему с мая по октябрь - туристы. И не забываем про доставку стройматериалов. Крым сейчас активно восстанавливается после оккупации.
08.05.2018 
+2
Милешкин Кирилл
Полностью согласен. Дело даже не в санкциях, а в самом объёме поставок. По М-5, М-7 и М-10 идёт львиная доля грузооборота страны. И ничего, никакой катастрофы. И что такое Крым на этом фоне!
08.05.2018 
-1
Колодочкин Михаил
Добавлю, что фуры тоже поедут не сразу, а только через несколько месяцев. Во всяком случае, планы были такие. Сначала легковушки и отдельные категории автобусов, а грузовики - потом.
08.05.2018 
0
Крузенштерн
Так это не у меня проблема, а у "моргунов". За них я Вам ответить не могу.
08.05.2018 
+1
Огнев Игорь
Да,я сознательно вам дал ссылку,помня о том,что это "древний механизм".Но это ничего не меняет!Принципиально,разницы между самыми новыми и самыми старыми ДВС не существует.Закономерности-то те же самые - ДВС есть ДВС.У них могут быть разные параметры,но закономерности те же!Более того,я даже знал,что вы по поводу "древности" зададите вопрос,но это меня не смутило,т.к. знал ответ.К тому же,если обратили внимание,это последние модернизационные варианты.Руководство 1990 года.Этапов модернизации было много.Последний такой ДВС произвели в 1993году.

Но своё мнение,заключающееся в том,что старение ЗАВИСИТ от мех нагрузки я обосновал.Конечно,ориентироваться по датчикам проще и точнее,чем вести вахтенный журнал,но это опять же сути не меняет.Я же доказывал,что старение от мех нагрузки зависит - доказывал ЗАКОНОМЕРНОСТЬ старения от мех нагрузки.Или вы хотите сказать,что у новых ДВС такой закономерности нет?!
07.05.2018 
0