А что у нас? "Стиральная доска" после проезда Шереметьево по М11, практически полное отсутствие сервиса на всём протяжении М11. Где вы там нашли АЗС на объезде Вышнего Волочка? Я езжу по этой трассе 1,5 года, и ничего подобного там не видел. Новый участок в объезд Торжка зачем поспешили открыть? Денег надо? На этом участке довольно приличная трасса М10. Там всего 2 км узкой дороги перед съездом на М11 у Вышнего Волочка. Зато на новом участке разметки нормальной нет, а некоторых местах она отсутствует, скоростной режим снижен до 110 км/ч, площадки для отдыха доделывали уже по ходу. А туалеты на этих площадках. Поснимали со старых ж/д вагонов? Сами площадки настолько маленькие, что 10-15 фур полностью забивают её и трудно выехать с неё утром. Но если хотя бы М11 строится с нуля, то М4 - это практически на всём протяжении старая дорога Москва-Ростов, только расширенная, а некоторые места не трогали с конца 1990-х гг. Деньги чуть ли не из воздуха высасывают.
Поэтому, чтобы у нас, водителей, не было резкого непринятия платных дорог, необходимо чётко прописать требования к дорожному полотну, несущей способности, водоотводу, придорожной инфраструктуре и пр., при выполнении которых можно взнимать деньги за проезд по ней.
Мои комментарии запросто можно открыть.Можно убедиться,что далеко не все выражают недовольство - даже вывести процент недовольства - и это будут не 100% и даже не 80%.А в вопросе платных дорог недовольны будут практически ВСЕ.А ещё платными дорогами могут быть довольны те,кто ездя по ним за них не платит.Если едет кортеж чиновников - он платит за дороги?Каждая единица кортежа платит?ВООБЩЕ НИКТО ИЗ НИХ НЕ ПЛАТИТ.А Вы этим довольны?А они зато довольны.
Вы правы, Алексей! И практически процитировали наши же рекомендации: грубо говоря, не ищите себе приключений. Мы такие "набеги на АЗС" повторяем каждый год.
Спасибо за ответ, но Вы меня не убедили. Я был и буду оставаться сторонником шипованной резины до тех пор, пока службы, отвечающие за уборку дорог от снега и льда, не предоставят мне гарантировано асфальтовое покрытие, на протяжении всей зимы и по всей России.
Колея образуется быстрее в левых рядах, так как там больше динамические нагрузки на полотно. При этом у нас все колеи вдавленные, что говорит о нарушениях технологий и просевшей деформированной основе. Были бы от шипов - были б четко выгрызенными. У нас асфальт столько не живет, чтобы его шипы сточить успели.