Проходимость у Патриота будет ХОРОШЕЙ только после серьезных доработок. В первую очередь после установки блокируемых межколесных дифференциалов (хотя бы заднего). А во вторую - после доработки двигателя, ибо 217 Нм для двухтонного Жыпа - очень мало.
"" Вполне возможно, что в определённый момент хорошая проходимость УАЗ-Патриота превысит все его недостатки.""
Вполне возможно, что в определенный момент- а конкретно в глубокой грязной луже-(которую он, конечно, смог бы преодолеть), вдали от цивилизации- порвется цепь грм, лопнет трубка радиатора, сорвутся болты кардана, загорится проводка и еще черт-его-дери что...
Дык на кой [у нас не ругаются] нужен такой авто со своей проходимостью? Ну разве что недалеко от гаража зимой снежные барханы брать.
Или какой-нибудь садо-мазо любит такие приключения.
Свою служебную "буханку"( инжекторную) обожал. На Патриот не сяду, пробовал его немного. Первые Уазы- вот это машины, им можно все простить.
Да, возможно. Хотя, если вспомнить немецкого шутника Рольфа Беккера (это который весь мир на Трабантах объехал), то он сказал стендисткам на каком-то ненашенском автосалоне следующее. Мол, если девушка сидит в каком-то гелендюке с блестящими колпаками, то ее держат за [у нас не ругаются]. А вот если на УАЗе, то это -- Лара Крофт!
не наезжают в год больше 15000 км. А судя по Вашему письму Вы как раз в эту категорию попадаете.
=================================
Дааа логика у вас лоМОвая - если я за календарный месяц наматываю 10-11тыс. км, знаЧИтся я остальные одиннадцать месяцев сижу на печи, смакуя прелести минувшего вояжа?
\\\Цена вопроса — от 1000 до 2500 руб. за масло плюс 300–700 руб. за фильтр. Не более 3500 руб. в год?! //// это ВАШЕ?
Вот я и возразил вам, что ВАША цифра 3500руб. в ГОД ЛУКАВА -если пробег окажется больше то выходит и ДВА, а порой и ТРИ раза по 3500руб. и это объективно - двигатель то собственный и экономия на его содержании всяКо вылезет боком "рачительному" собственнику.
ПгОстите вЕликодушно - а ПРИЧЕМ здесь ГОД??? В недалЁком прошлом я наматывал в отпуск ТОЛЬКО в одну сторону 3500км + по месту 4000км, итого в сумме 11-13тыс.км выходило - мне ТОЖЕ ориентироваться на приведенные вами цифры? Если у меня предполагаемый пробег вылазил за пределы сервисного пробега с учетом отпуска, я безропотно менял масло ПЕРЕД отпускным вояжем, и.... соответственно намотав в отпуске ПОЧТИ еще один сервисный лимит не пренебрегал заменой масла по приезду домой.
Так что ваши ГОДА - Ваше БОГАТСТВО, я за ЗДОРОВЫЙ инженерный дуализм - что придет раньше срок или пробег, ТЕМ и руководствуюсь.
Нет, про условия эксплуатации пишут далеко не все. Это в последнее время городские пробки приравняли к особо сложным условиям, а раньше этого открыто не говорили