Алексей! Спасибо за поддержку, но поверьте: вы напрасно пытаетесь что-то объяснять. Есть такое понятие: самодостаточность. Добрый человек для себя все давно решил и никакая истина ему просто не нужна. Да и подпись "безымянный" говорит о многом.
согласен . но все же . если морозы на пару ней приходят, то можно их переждать по возможности. да и на такси не так страшно пару дней покататься.
хочу дополнить
1. если каждый день ездишь то существенной разницы 0W-30 и 5W-40 не заметишь. машина так промерзнуть не успеет . хотя конечно если обьем масла большой то с 0W-30 легче завести
2. у нас тут -36 эти ночи быыли . одну ночь -38 было. все равно раньше полуночи спать не ложусь. также выходил на полчасика. грел. а утром без проблем заводилась. имхо если машина рядом это самый простой и эффективный способ.
4. без проблем всегда ставлю на ручник в такие морозы. влажности никакой. ничего не примерзает. имхо лучше ручник чем в морозы дергать механизм переключения передач застывший
Во втором номере будет отчет о нашей проверке АЗС по части дизтоплива. Сразу скажу: половина -- дрянь. При этом на всех АЗС дружно размахивали паспортами качества: мол, до минус 32! А у нас в бытовом морозильнике многие замерзли! Хорошо тому, у кого есть в запасе заведомо арктическое топливо. А обычному чайнику ""куды податься"?
Нормально, их должны уволить, с указанием причины. Вы назвали нормальный набор мер для стандартных условий большей части нашего пространства, который должен выполняться всегда. У "профи" по другому; он не попадёт по Высоцкому (МАЗ увяз, кругом 500) песня о делитанте, решившем срубить деньгу, напарника сто раз проверит или один поедет. А спец хитростей, как не замерзнуть и всегда завестись, каждый "профи" кучу знает (горбом нажито), трепаться, просто недосуг
Вот на BP пусть дальше завозят салярку по погоде, а на ЛУКОЙЛЕ зимняя 5 класса, с ноября по март точно, я всегда чеки смотрю что заливаю. А на BP класс 4. И дороже.
Про это спора нет - это важный фактор.Но и скорость тоже влияет.И это не гипотеза,а наблюдение.Выбитыми оказываются ровные дороги,где скорость наибольшая.На сложных же участках износ гораздо меньше.Это говорит о том,что скорость влияет.В порядке значимости:1.Технология.2.Нагрузка на ось 3.Скорость.