Был на сайте 24.11.2021 

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:15.06.2016 

Пол:Мужской

Колодочкин Михаил
Алексей! Ну надоело мне писать про Ультимейты! И экспертизу проводили,и на презентации ходил, и бредни местные описывал. Что еще вы хотите про него узнать? Ночью меня разбудите -- я машинально скажу все, что знаю.
14.05.2018 
-1
Алексей
Продолжение. Отвечая же на призыв автора, от себя могу сказать. Я здесь согласен с мнением Ильи Каплана, хорошую АЗС можно выяснить только опытным путём. Если такой возможности нет, то лучше заправляться на больших АЗС. Только смотрите, где заправляются дальнобойщики-частники на новых или достаточно молодых иномарках. У них своё сарафанное радио работает безупречно, а заправка какой-то бодягой чревато для них пятидневной стоимостью ремонта топливной аппаратуры. Ну а там, где продают хорошую солярку и бензин нормальный наливают.

К автору у меня одна просьба по топливу. Давайте лучше разберёмся, что же из себя представляют всякие Ultimate, V-Power, Экто и прочие "супер"-бензины. На мой взгляд Аи-95 должен быть Аи-95, Аи-98 - Аи-98 и т.д вне зависимости от производителя и места продажи.
14.05.2018 
-1
Алексей
Продолжение. Как-то давно ехали на ГАЗ-3309 между Тюменью и Тобольском. На улице минус 37 градусов. Приезжаем красивые заправки, и везде дальнобойщики жалуются на парафин. Чувствуем, до базы не дотянем. Пришлось заехать на убогую заправку с двумя допотопными стрелочными колонками и двумя стальными ёмкостями по 50 - 60 кубов. Но солярка текла из пистолета, как слеза, на сетке горловины даже частички парафина не образовалось. И машина побежала веселее.

Более поздний пример. На АЗС Роснефти на окружной Читы с двух соседних колонок заправились 2 самосвала Мерседес. Один смог только от колонки отъехать и заглох. Оказалось топливо наполовину с водой. Причина? Не дали топливу отстояться в ёмкости после слива топливовоздушной. Вот вам и брэнд. Да звонили со службы безопасности Роснефти, узнавал, где у нас ЧП произошло. Но мне-то от этого не легче.

Вообще самым лучшим топливом я заправлялся на маленькой АЗС Лукойл на объездной Уфы. Особенно впечатляющий эффект был на 80-м бензине. После заправки УАЗ-39099 было такое впечатление, что заправил со вместо Аи-80 Аи-95. У нас окружённый УАЗ в Уральские горы шёл с разгоном на 4-й передаче. Интересные ощущения как через 1-2 км после заправки автомобиль сам начинается разгоняться при неизменном положении педали газа.
14.05.2018 
-1
Олег
Алексей, если автор статьи к фамилии и имени добавляет слово "эксперт", то, КМК, это обязывает к более-менее квалифицированному ответу на поставленный вопрос. Даже если это его субъективное мнение. Мне думается, это должен быть универсальный совет, а не частный случай.
14.05.2018 
+2
Александр Э
А Правила существуют? По правилам это 90 или 110? Существуют только понятия. По понятиям кто едет быстрее, тот платит больше.
14.05.2018 
+1
Евгений Новик
На строительстве ракет и газопроводов я не был, могу судить только по информации в СМИ. Про ошибки на этих объектах говорили ещё в 90-е годы в период гласности и чётко озвучили их причину - спешка, не отстать от Америки, успеть стройку в план ну и т.д. А как на самом деле там было, да кто сейчас узнает правду? Мы, население, которое узнаёт всё только в СМИ. Другого источника информации у нас нет.
14.05.2018 
-1
Колодочкин Михаил
Это общее свойство всей современной публики: она не читает материалы вообще! Каждый выхватывает из всех буковок только что-то знакомое, после чего спешит устроить разнос дураку-автору. В частности, меня много лет обвиняют в том, что я "ненавижу дизели". Хотя я ни разу такого не утверждал. так что, ждать ответа на поставленный вопрос просто наивно. Его никто и не замечает.
14.05.2018 
+1
Wazawai
Тоёта уже наладила выпуск ЭлСи-80 для охотников Сахалина? Или их «своё» они могут поискать на свалках?
13.05.2018 
-3
Безымянный
зато как всем нравится на ютубе строительство виадука в Голландии за сутки

там же ничего выдерживаться не должно
08.05.2018 
+5
Влад
Как сказать. Лет 5-6 назад в Азовском море вмёрз теплоход и сдёрнуть его не могли потому, что он примёрз ко дну моря. Провизию экипажу возили на вертолётах. Знаю это от сестры работавшей тогда в организации ответственной за навигацию на Дону и в Азовском море.
08.05.2018 
0