Почему-то многие считают, что я в восторге от возможности куда-то выбросить свои деньги.. Я видел много платных дорог -- и тут, и там. Я их не люблю: по ним тоскливо ехать... Там повыше разрешенная скорость, причем не всюду -- вот и всё, собственно. А так -- именно те претензии, которые мы с Костей и обозначаем уже во втором материале. Сервиса, в общем-то, ноль -- разве что аварком поможет, да и то не всюду. Качество покрытия -- обыкновенное. Единственное, там народу меньше. Но это общая тенденция -- увы. Хотели, как у них -- получите... ОБщество денег и потребления.
Один поломал, другой следом проехал, А иной дурак снес и то, и другое. Умному же знака "габарит столько-то" вполне достаточно.
Журналисты не говорили, потому что либо вопрос плохо знают, либо боятся подчеркнуть, что наиболее тупые в этой ситуации это именно водители (т.е. читатели подобных сайтов). Тем не менее, на другом профильном сайте в комментариях сведущие люди ситуацию описывали. Если коротко - что там только не ставили - глупец всегда находился.
5. А что это за термин «проработка вопроса»? Что явится результатом пунктов, где стоит этот термин. «Разработка и реализация», «внесение изменений», «внедрение», «обеспечение» - за этими словами просматривается какой-то результат. А пункты со термином «проработка вопроса» - это просто методы освоения денег.
6. Позабавил пункт 50. «Введение должности заместителя руководителя… в органах исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органах местного самоуправления, отвечающих за организацию дорожного движения.» А сейчас что, такого нет? Да ладно. А за что отвечают все эти начальники ГИБДД, автодоров, министры и заместители министров транспорта и дорожной инфраструктуры? Нужны ещё чиновники?
И т.д. можно писать почти по каждому пункту и добавлять ещё. Причём самое главное, что весь этот план написан для мегаполисов и крупных центральных регионов, и абсолютно не учитывается специфика удалённых, особенно дальневосточных районов.
Я честно предоставил человеку шанс высказаться. Убрал только активные ссылки на разные сайты -- есть определенные правила игры. Но по сути, опять-таки, убежден, что правота на моей стороне, а все остальное -- разговоры вокруг и около.
А я все равно на своем. Дело не в квалификации тяжелых условий, а в грамотном применении условий к срокам замены. Если за 4 часа забивается, значит через 4 часа и надо менять, а если за 100тыс км - значит через 100тыс. и меняем. А как определить? Здесь каждый решает сам, как только почую нехватку мощи на больших оборотах, сразу воздушник и топливник под замену. Воздухан прошел 75тыс, топливник - 105тыс, и пока на высоких полет нормальный (по мануалу уже дважды должен был сменить воздушник и один раз топливник).