ну что Вы, конечно подходы к "технологической площадке" разные...тут "тетка" на белазе, а там президент ё-мое. ну что вы в самом деле. Опять же штраф в "казну" пошел, Осаго подороже станет, что опять же в виде налогов в казну вернется... денег то нет, вот и доют со всех сторон откуда только возможно, вроде и всего 500 рублей, а глядишь там 500 тут 500 и в офшор что есть вывести.
Решили сделать хорошую мину при плохой игре? Да в вашей писанине даже ни единого раза не упоминается фраза "ВСХ ДВС", вы просто этот аспект либо не знали, либо начисто позабыли. Вы меня зачем то упорно тыкали носом в крутящий момент на выходном вале КПП, хотя спор шел о мощности ДВС.
"На переднеприводных автомобилях с поперечным расположением ДВС прямой передачи нет".
Да ладно, прямо таки и нет. Навскидку Веста КПП JH3 510 4-я 1,029; Дастер 6-ст V — 1,03. При желании можно еще десяток нагуглить.
Или для вас прямая это "строго единица"? Тогда да, вы правы, сложно найти таковую в современных КП
Коллега, я вам не на пальцах, а посредством конкретных цифр и графиков наглядно показал, что например КПП ВАЗ-2106 при включении 5-й передачи ОГРАНИЧИВАЕТ МОЩНОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ. А если ограничивает, то следовательно ОКАЗЫВАЕТ ВЛИЯНИЕ на номинальную мощность, которую ДВС способен развить. Если до вас это не дошло - я умываю руки.
И вы с Колодочкиным никак понять не можете, что вы мне доказываете, что КПП ПРИ ПЕРЕДАЧЕ мощности ДВС с входного на выходной вал не может изменять ее значение (хотя и это не верно в частности для ГМКП), а я вам объясняю ПРО ДРУГОЕ: влияние КПП на мощность ДВС при перемене передач, когда КПП в первую секунду ЗАДАЕТ ДРУГУЮ СКОРОСТНУЮ ХАРАКТЕРИСТИКУ двигателя с другими n, Me и Ne. Откройте книгу по теории ДВС раздел "скоростные характеристики" и изучите вдумчиво, м.б. придет к вам просветление. И завтра если на машине поедите, посмотрите на тахометр и убедитесь как значительно меняется частота вращения КВ при каждой перемене передачи.
Уважаемый, не нужно за меня что-то домысливать и преписывать мне бредни собственного сочинения. Если вы ДЕЙСТВИТЕЛЬНО изучали теорию автомобиля и двигателя, почему вы никак не можете осмыслить суть моих объяснений????
Еще раз на пальцах. Допустим, вы сейчас едите на ВАЗ-2106, включена 4-я пер. КП, мотор развивает макс. мощность 59 кВт при оборотах КВ 5400 об/мин, значит авто сейчас идет на макс. возможной для него скорости, и согласно мощностному балансу мощность сопротивления дороги составляет около 56 кВт (5% потери в трансмиссии).
Допустим, вы МГНОВЕННО переключились на 5-ю передачу с ПЧ=0,8. Что произошло с оборотами ДВС? ИХ ЧИСЛО СНИЗИЛОСЬ и теперь сотавляет 4320 об/мин. Значит мощность ДВС после переключения составит около 52 кВт, а до ведущих колес дойдет (округленно) 49 кВт. А мощность сопротивления дороги по прежнему 56 кВт. Всё - мощностной баланс нарушен, следовательно машина начнет снижать скорость несмотря на нажатую до упора педаль "газа", пока не установится иной мощностной баланс на меньшей скорости. И произощло это потому что коробка на выбранной передаче НЕ ДАСТ ВОЗМОЖНОСТИ ДВИГАТЕЛЮ ВЫЙТИ НА ПОЛНУЮ МОЩНОСТЬ.
И что по вашему, в этом примере КПП не оказывает никакого влияния на мощность двигателя, да? Не дает ДВС развить макс. мощность, но при этом на мощность ДВС влияния не оказывает??????????
"Таким образом на КПП Жигулей, если 5-я передача "СНИЖАЕТ" мощность на 20%"
Уважаемый, повторно вас прошу: не приписывайте мне бредни собственного сочинения. Где я писал что КПП на 5-й пер. снижает мощность ДВС на 20% ?????????? У меня такое ощущение что вы не понимаете что такое СКОРОСТНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ДВИГАТЕЛЯ и как на нее влияет подбор чисел КП и ГП. Несёте какую-то околесицу, выдумываете всякую чушь, а потом приписываете ее авторство мне.
"Видно, что вы ничего не понимаете в принципах работы автомобиля."
Вы это поняли на подсознательном уровне, или определили каким-то иным способом?
А вот вы действительно не понимаете: я графическим способом наглядно показал, что если в Жигуле на 4-й пер. набрать макс. скорость, а затем вкл. 5-ю пер., то скорость движения НАЧНЕТ СНИЖАТЬСЯ, так как 5-я передача не позволит двигателю РАЗВИТЬ МАКСИМАЛЬНУЮ МОЩНОСТЬ. Т.е. переключение передачи СНИЗИТ мощность двигателя.
Какие-то есть против этого вывода возражения технического плана?
Если есть - излагайте.
И еще замечу, что сила сопротивления движению (которую вы выражаете через Мсд), и мощность сопротивления движению суть два конца одной и той же палки. Силовой баланс можно простейшим способом преобразовать в мощностной баланс (и наоборот)
И если как вы излагаете, "переключитесь на 5-ю передачу, то момент на выходе из КПП будет 80 Нм (при передаточном числе 0,8), поэтому усилия двигателя для движения на максимальной скорости недостаточно", это означает что КПП СНИЗИЛА мощность двигателя, не позволила ему развить макс. мощность, поэтому скорость и начала снижаться.
И когда вы переключитесь, момент на выходе из КПП при заданных вами начальных условиях НЕ БУДЕТ 80 Нм, т.к. после переключения момент двигателя уже не будет 100 Нм. Вы смотрите как виляет хвост и при этом не замечаете, что собака (СХ) уже другая.