Был на сайте 24.11.2021 

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:15.06.2016 

Пол:Мужской

Крузенштерн
Чукча не читатель, чукча - писатель?

Перечитайте и попытайтесь осмыслить мой текст:

"Камеры фиксируют нарушение с +22 кмч. Бонусные 2 кмч даются на погрешность измерения" (с) Я

И я в курсе, что спидометр завышает показания. А Вы в курсе, что навигатор при измерении скорости не учитывает рельеф местности?
20.08.2018 
+1
Крузенштерн
Вот я Вас назову лжецом, если не скажете, кто высчитывал %, когда Вы были заняты управлением автомобилем.
20.08.2018 
+1
Крузенштерн
Неправда. На М-4 местами разрешено 130. Я никогда не еду там 150, ибо 130 - это мой потолок по соображениям безопасности.
19.08.2018 
+2
Владимир
Идиоты будут, правда "... такие викинги долго не живут..." (из "Антикиллер")
19.08.2018 
+1
Евгений
Что касается вашего знакомого - картина ясная, авиационный бензин помимо октана ещё калорийнее )))

А тут видите ли фокус в том, что при работе на 95 или 92(не ниже 92 , как об это пишется) фактически комби-вариант прошивки, т е мотор на 95 недорабатывает из за более поздних начальных углов, зато при переходе на 92 склонность к детону уменьшается, опять же из за более поздних начальных углов и + к этому отскоки меньше и восстановление углов быстрее.
10.08.2018 
0
Евгений
!
10.08.2018 
0
Евгений
""Что будет, если вместо 95-го залить в бак 98-й? Да ничего плохого не будет, даже если машина рассчитана на 95-й бензин.""



вы в курсе что в прошивке есть ? топливные карты, таблица углов ОЗ, таблица коррекции по ДД , алгоритм отработки сигнала ДД и величина отскока и расчёт текущего угла ОЗ ведётся исходя из желаемой моментной модели .

Поэтому если в отсутствии сигнала с ДД установлен некий опт угол ОЗдля 95-го бенза, то работа на 98 кроме увеличения времени горения топлива более ничего не даст. Никакого роста мощности и улучшения не может быть. Для этого мотор надо перепрошивать.
10.08.2018 
+2
Матсахиро
Кнопки тыкаю по 5 лет, и роняю когда из карманов достаю постоянно!!
08.08.2018 
+3
Матсахиро
а если 295/55/18
08.08.2018 
+1
Андрей
Как вы считаете стоимость производства резины разного профиля? Учитываете, например то, что переход на новый размер требует очень длительной переналадки, а тираж выпуска больших диаметров, как правило, значительно ниже.

Покажите, пожалуйста, источник данных по себестоимости.
08.08.2018 
-1
Страницы