крета уделается на своей подвеске через пяток километров. С подвеской и у соляриса не всё слава богу, а тут ещё на той же тележке кросовером обзывают. Да и, если вылезешь на природу, никакая тяга внизу у формально мощного двигателя подкинет сюрпризов.
Как ещё одна легковушка для "строго по асфальту" - ну, пойдёт. Считайте фейслифтингом соляриса :-)
Но - всё это говорит, что с машинами на логановской тележке (скучной и грустной, но как раз практически кросоверной) эта машина не пересекается. Как заяц и кролик - похожие звери, а живут совсем по-разному.
Но славяне же не переезжают в горы! И не обмывают там холодильники! Отсюда и такая реакция у славян на кавказские свадьбы. Если пришёл в гости то будь любезен уважай хозяев этого дома! А если переехал в новый дом то с соседями надо подружиться, а не стрелять без повода. Везде свои обычаи, но не везде они уместны! Что хорошо в Москве, то не поймут, допустим в Махачкале. Так же и на оборот, не понимают тут люди за каким х....м надо палить на ходу из машины! Ну и закон никто не отменял!
"Все эти «бусики и стекляшки для индейцев» типа датчиков дождя, круизконтроля, камер заднего вида и бла-бла-бла... нафиг никому не нужны!"
Ещё одна недо Ванга с манией величия. Не нужны - берите телегу и катайтесь или выбирайте авто где за это платить не надо - благо и такие есть. Что кому нужно - каждый решает сам голосуя рублём, Вас уж он точно не спросит. Выступив в роли кэпа я Вам открою удивительнейшую вещь - основное за что платится не только в авто - это удобства, а не функционал.
==от «допов» в дилерских центрах можно смело отказываться — сейчас дилеры постараются удержать самого скупого клиента, продав ему даже «пустой» автомобиль== Меня одолевают смутные сомения... Сам автозавод (ВАЗ к примеру) ведет себя так, как самый «впаривающий» дилер, т.е. уже с завода автомобиль идет в полном фарше! Где голые комплектации? И дилер при таком раскладе нифига не заработает, и клиенту впаривают с завода лишние допы уже в базе! Дайте клиенту решать, что ему нужно, а что нет, и дилер будет в более щадящих условиях, т.к. сможет больше гибкости проявлять. А так если с завода уже все нафаршировано, на чем дилер заработает? И клиенту выбора не остается, бери то, что пришло с завода... Хрень какая-то...
>>> правило у людей нынче простое — НАДО ЖИТЬ ПО СРЕДСТВАМ!
---
Да вот не хотят посредствам. Надо чтобы не хуже чем у соседа. Цыганщина и потреблятство процветает до сих пор.
Опять пустая болтовня. Чем Веста уступает Солярису? Веста более современный автомобиль, по пассивной безопасности Веста на голову выше Соляриса, по оснащению современными электронными системами безопасности и помощи водителю, тоже самое, не говоря уже про разницу в размерах салона. Так же и с Иксреем в сравнении с Кретой, у которой круиз-контроля нет, датчика дождя и света нет, навигации нет, камеры заднего вида нет, обогрева лобового стекла нет.... Иксрей с двигателем 1.8 с крутящим моментом 173 Н.м и АМТ можно купить уже за 686 000, причем комплектация будет Комфорт, очень приличная. А Крета с двигателем 1.6 с крутящим моментом 151 Н.м и механикой от 749 тысяч. И то, комплектация Старт, замануха, ибо автомобиль без кондиционера сейчас практически никто не покупает, тем более за такие деньги, а следующая комплектация уже сразу плюс 120 тысяч сверху.
Насчёт ваших слов написанных капсом, опять вылезло наружу ваше раболепство, причем логика отсутствует в одном и том же посте. Иномарка по вашему это священная корова. По поводу того, что иномарки обслуживаются в специализированном сервисе вы не возмущаетесь, и это несмотря на то, что сравниваемые корейцы уступают, по сложности и количеству систем, продукции ВАЗа. Вам нужно совок в себе истреблять и раболепство перед всем иностранным, забудьте те времена, когда вам из-за границы бубль гум привозили.