Куплан, ну не свисти, своё продается даже в Германии, продажи там растут, а вот вы своё окраинское никому продать не можете, потому, что у вас теперь больше нет ничего кроме соломы и рапса.
Каплан, мурло хохляцкое, ты за свою окраину почему не говоришь?
Объясняю тебе тупоголовому, ты когда работу работаешь, наверняка используешь чужие, не произведенные твоими руками, инструменты. По твоей логике производители инструментов все делают за тебя.
Обратите внимание, появился Ale}{ander, строчит комментарии айда пошёл, а Каплан пропал, напишет один, два или ни одного за целый день. Каплан, мурло хохляцкое, перелогинься, тебя спалили.
Поставщиков еще пока не сменили на отечествнных, просто потому-что "сказочник" их косвенно уничтожил и уже куча народа осталась без работы - так -что не надо ля, ля.....
Даже стекла Борские до сих пор на Весту не ставят и идут Турецкие. Где Генараторы Самарские вместо Турецких, где тормозные колодки Российские..... ?
А то что убытки продолжают расти, так они и будут продолжать расти, так как выше уже писал - "Механизм убыточности запущен сказочным «агентом» и остановить его будет крайне сложно...."(С)
Но проблема не в половнике Шведской Армии, а в тех кто доверяет таким как он уничтожать Российскую промышленность.....
==All Mode 4×4‑i с многодисковой электронно-управляемой муфтой в приводе задних колес и электронной имитацией блокировок межколесных дифференциалов способна на многое== Ауууу, ВАЗовцы! Вы о таких вещах хоть слышали? Когда? Когда подобное появится на ВАЗах? Или убежденный любитель ВАЗов вынужден еще лет 20 кататься на переделаном примитивном нищебродском Сандеро в виде Х-Рэя? Хотя о чем это я, какие лет 20... ВАЗ и пару лет то может не протянуть :)
==Только за первые три месяца этого года столичным автомобилистам было выписано штрафов более чем на 1 млрд (!) рублей. Дошло до того, что местные власти, планируя свои бюджеты, стали включать в доходную часть поступления от водителей в виде штрафов == Вот где «собака порылась», истинная причина ситуации... Штраф ведь это наказание, если человек продолжает нарушать, значит это уже позиция такого человека и надо принимать меры жестче, что бы предотвратить рецидив, верно? НО! На практике движение огранизовано так бестолково, что даже «белый и пушистый» обязательно нет-нет да и станет нарушителем. А штрафы это же деньги, они (деньги) не пахнут, так почему не пополнять бюджет ими? приведу пример, как раньше чистильшики обуви создавали себе клиентов, разливая помои перед публичными заведениями... Так и здесь, создали «непонятку» на дороге из знаков, разметки и пр., оценили особенность местности, и вперед, налепили камер и штрафы текут нескончаемым потоком прямо в бюджет... а нафига что-то менять если и так все зашибись? Так да? ;)
== Все зависит от стратегии компании, от ее способности формировать «значительную добавленную стоимость», в том числе создавать новые перспективные модели == особенно забавляет ++в том числе создавать новые перспективные модели++ ВАЗ 2107 с 80-х до 10-х выпускали, Нива (ах да, простите, Лада 4х4, бренд Нива теперь америкосовский, как и мультики Советские «Ну погоди» к примеру) до сих пор на конвеере, а из новых! старая платформа В0 разработанная французами для нищих стран, реализованная в Логане (успешно причем). И что ВАЗ? Будет плодить модели «Эдишн» (привет Каплану) на базе одной повозки платформы В0? Весту сделают на высоких стойках, пластиком по кругу обвесят, типа Кросс ведь, ну «круто» типа... :) Просто банки не решаются прикончить ВАЗ, т.к. дядя Вова не позволит, это же деиндустриализация страны ведь! А на носу выборы... вот потом, ближе к Новому Году, подумаем типа...