а по поводу грм. так смотри на полоседане на рапиде грм стал ремень а не цепь.
думаешь цепь надежнее? вытянулась- натяжитель выбрал все возможное-цепь перескочила- и твой алюминевый блок на выкид. и ищи движок на разборках с аварии или новый заказывай.
тоже самое и с перегревом у гаммы могут возникнуть такие же проблемы. перегрев- коэф лин расширения в 2 раза больше и плоскости относительно прокладки дадут щель- туда ох жидкость- гидроудар - двигатель на выкид.
а у гранты весты максим клапана погнуться . типа того .
ср цена 3 летнего соляриса 370-440 тр макс. немножко добавить не получиться на новый. согласись добавлять пол стоимости автомобиля за три года чтобы купить новый не айс совсем ))) ссылка
Сейчас есть всякая травматика и газовые средства. В нашей стране, где справки просто так продаются нельзя такие послабления делать. Так что быдло из бехи выскочит из своей машины и в порыве гнева высадит в вас свою "волыну". Какой-нибудь пьяница начнет с балкона по прохожим стрелять. Еще вспоминаются кавказские свадьбы. Хотите чтобы вас гордый джигит из ак подбил? С оружием тоже надо уметь обращаться. Вот, например, на человека тявкает собака, он решил ее пристрелить, но промахнулся и убил вашего ребенка. Он же ненарочно, но сломает жизнь как другим так и себе. Так что я за огнестрел только у силовых органов. В той же америке при разрешенном огнестреле полиция боится водителей и очень часты ситуации, когда просто так убивают человека. Последняя новость была в прошлом месяце что глухонемого пристрелили, когда он руками начал размахивать. Хотите чтобы у вас документы проверяли под дулом двух автоматчиков?
Насчет наркоманов. Вот представьте ваш сын случайно подсядет на наркотики, и его в такой концлагерь сошлют, где он благополучно скопытится, вас это устроит? Причем на ваши просьбы его отдать вам скажут - он по своему желанию там сидит. Вот тогда вы завоете от своей анархии.
Ты немного попутал. Разводить СВОЕГО клиента, постоянного/знакомого НИКТО не будет. Себе дороже выйдет. Общайтесь, знакомьтесь, дружите и будет вам счастье. А если ты сам по себе и отвалите я вас не знаю и не хочу знать - так и будут тебя кошмарить и обдирать, как сидорову козу. У нас в провинции нет таких проблем. Потому что мы свои и знакомые\друзья. Москва не вся Россия. Мне вас жаль... У вас такие напыщенные и глупые проблемы...
Не факт. Некоторым проще обслуживать авто в сервисе, потому что трата времени на самостоятельное обслуживание может быть несоизмерима с доходом, который человек может заработать в это время. Ряд простейших операций, конечно, надо уметь самому делать, но ковыряться в движке или коробке лучше доверить профессионалам.
На счет трогают/не трогают - ты немного не прав, тут верней показывают/не показывают.
На ютубе мы видим самую зрелищную нарезку, а большинство остается за кадром. Это нормально.
Есть такой термин «развести клиента на бабки»... Причем этот слоган работает везде, от мед.учреждений и до ритуальных услуг, где пытаются впарить клиенту гроб «полезный для здоровья» :) ну ведь буквально везде, врачи, авто-слесари, компьютерщики, портные и пр. все пытаются продать лишнюю услугу и содрать поболее денег... И если лечить самому себя рискованно, то уж обслужить свой комп или автомобиль, современный гражданин России просто обязан уметь... ИМХО, иначе будет постоянно «дойной овцой» и оплачивать фирменный, качественный воздух, специально поставляемый для колес его автомобиля ;) Если лень учиться или нет возможности, тогда а стоит ли покупать автомобиль, ведь Россия это не Япония, и даже не Европа... И потом, Вы пробовали надевать лаковые туфли за 1000 евро для поездок в метро? Оттопчут ведь! А чем сейчас отличается толкаться в пробке на дороге в дорогущем автомобиле, где того и гляди поцарапают лихие бомбилы или начинающие водители? Т.е. для транспортных потребностей нужен простой и дешевый автомобиль (ну с кондеем «канешна», вентиляцией, музлом и пр., чтоб в пробках не скучать и не потеть)... Ну типа как в метро в кирзовых сапогах чтоб, попробуй наступи, отдавлю в ответ все по самое нехочу :) шутка типа :) а если серьезно, то в России имеет смысл использовать недорогой транспорт, который легко можно обслужить своими силами, и при случае не накладно было бы заменить на новый... До последних времен на эту роль хорошо подходили ВАЗовские модели... но с учетом последних реалий с их ценами и сыпучестью... Но в любом случае, сам для себя всегда ремонт качественнее и дешевле, поэтому вывод — купил тачку, учи матчасть и закупай инструмент! :)
>>>Плюс дигатели (Гамма), цепной привод ГРМ, нет гидрокомпенсаторов (страховка от паленого масла), удобство обслуживания
---
А теперь минусы. Цепь вытягивается к 100-150 тыс. Часты проблемы с гидронатяжителем цепи (клинит) из-за чего цепь перескакивает со всеми вытекающими. Гидриков нет, но VVT очень чувствительна к вязкости и качеству масла. Малый объём картера убивает масло сильно раньше межсервисных 15тыс. км. Отрегулировать клапана тоже интересная задачка со своими приколами.
И с 2008 года в этом плане ничего не изменилось.
А так да, движок ничего, экономичный и бодрый.