Вы новых "популярных" Нив много видите на дорогах? Я, лично, нет. Новые Дастеры у нас встречаются чаще. У меня под домом уже два стоят.
Автомобили, даже внедорожники, обычные люди покупают не для того, чтобы гонять их на сервис или валяться под ними после каждой поездки по бездорожью.
Про доработанную Гранту посмешили. Её подвеска отличается от восьмёрочной только стальными "крабами" которые у "зубил" были силуминовые и часто ломались. Всё остальное осталось тем же. Ничего хорошего в этой подвеске, которая ещё и крепится непосредственно к кузову, нет. То же самое можно сказать и про моторы которые по сути мало чем отличаются от моторов первых "зубил".
Платформы сейчас в моде модульные которые можно использовать сразу в десятках разных моделей автомобилей и нет никакого смысла разрабатывать отдельную платформу для ВАЗ, свой модельный ряд которого по сути состоит всего из трёх моделей - древней Гранты, фактически являющейся глубоким рестайлингом "зубила", ещё более древней Нивы с двумя вариантами кузова - старым и очень старым, и уже немолодой Весты. И устаревшая платформа В0, которая использовалась для двух десятков моделей бюджетных автомобилей, для новой Гранты, если такая вообще появится, будет даже не шагом вперёд, а целым путешествием в 21 век.
Сказки не рассказывайте про моторы ВАЗ. Его дохлые моторы на 1000 оборотах не едут потому, что максимальный момент у них находится в зоне 4000 об/мин, а максимальная мощность выше 5000 об/мин. Если не верите загляните на официальный сайт Лада.ру и посмотрите сами. Чтобы эти моторы показывали хоть какую-то приемлемую динамику их нужно постоянно крутить в режиме выше 3000 об/мин. И возражать мне не стоит - я проехал на Ларгусах с вазовскими моторами больше 50 тыс км.
Если нам включат санкции по полной, то сперва в России исчезнет вся автомобильная электроника, которую у нас производить так и не научились, а в скором времени автомобили вообще перестанут покупать потому, что просто у народа, и так нищего, деньги исчезнут совсем. И это будет ещё хороший вариант, а о плохом даже думать страшно.
Сейчас Дачии продающиеся у нас с шильдиком Рено - как раз и есть конкуренты Весты, и цена у них +/- такая же. Древние Гранты и Нивы НИКАКИХ преимуществ кроме относительно низкой цены перед другими автомобилями не имеют. Всё остальное у них плохо или очень плохо.
Рено и ВАЗ это один концерн, т.е. Вы можете пить Балтику №3 или Балтику №9, но деньги идут в один карман. Для стран с небогатым населением используются допотопные платформы Дачиа. Может Вы что то слышали про Клио или Талисман ? Вот эта продукция для норм. стран.Так что у рено с платформами всё хорошо, плохо с коробками.
Веста - явление более чем понятное и переоценённое. Обычный бюджетный российский автомобиль который уже далеко не новинка, с качеством ниже среднего, выделяющийся среди схожих бюджетников по большому счёту только "мятыми" бортами и наличием кузова универсал.
Рено принадлежит контрольный пакет, а точнее 68%, кроме того autoreview. ru/news/avtovaz-podpisal-spik-ot-imeni-al-yansa-renault-nissan-mitsubishi
Согласно контракту, АвтоВАЗ обязуется инвестировать 70 млрд рублей за десять лет, а все партнеры по альянсу должны расширить локализацию материалов, деталей и комплектующих, внедрить новые технологии, развить научно-исследовательскую деятельность в России и увеличить объем экспорта. Согласно заявлению Минпромторга, предполагается локализация глобальных автомобильных платформ, производство двигателей (включая газомоторный вариант) и бесступенчатой трансмиссии. Наконец, подразумевается внедрение облачной электронной технологии и локализация систем управления автомобилем.
Соответственно места для платформы Весты тут нет, а Рено локализуя глобальную платформу будет максимально выжимать бабло на масштабе.
>Электромашины очень грязный вид транспорта, поскольку на генерацию энергии для них тратится больше топлива нежели чем в ДВС.
Что есть, то есть - большие потери на распределение э/э. Да к тому же тот же лиф на коротких поездках с многочисленными остановками "по делам" резко меняет зимний расход с 20кВтч на сотню до 30+кВтч на сотню, хотя летом вроде укладывается в 14кВтч!!!
> А в странах отсталой Европы и вовсе добывают электричество сжиганием, там даже атомных станций нет.
Ну насчет Атома вы погорячились - во Франции в атом умеют неплохо, но чуть ли не основная генерация любителей э/м - это УГОЛЬ!!! Круто заменить евро6 на уголь:)
>"В этом вопросе, как и в вопросе "невидимой руки рыночной экономики" есть только интересы сильного. И устранение конкурента - Весты, Гранты и Нивы, это именно грязная борьба."
----
Рустем, я так и не понял, ты на стороне российского народа - которому нужны хорошие автомобили по приемлемой цене - или на стороне слабого производителя?
С чего ты взял, что мы, россияне, обязаны поддерживать пьяного засранца, забивающего молотком саморезы обивки? С чего ты взял, что мы россияне, обязаны выбирать автомобили от самоучки Ярцева, укравшего дизайн пассата 1986 года и превратившего его в беременную антилопу? Ведь это и производилось до последнего момента "из чисто отечественных разработок" на ВАЗе!
Я много поездил на зубле, из которого все время что-то сыпалось, я не хочу этого. А ты?
Ты ругаешь логан, а ты на нем ездил? Я 105 тысяч наездил, это супер тачка! А его дизайнер не Ярцев, а Бенуа Жакоб, который придумал Рено Эспас, признанный лучшим винивэном всех времен, придумал BMW i8. Какое право ты имеешь судить о машине со своим колхозным образованием?
Что касается Весты. Плохо быть нелюбознательным человеком - обязательно сядешь в лужу. Тебе непонятно - как после приоры, которая по сути является испорченным зубилом - появилась Веста? Объясняю - подрамник Весты, рычаги Весты, задняя балка Весты - ЭТО РЕНО! Это решения, заимствованные от Мегана. Точка.