Коррозийная устойчивость Нивы? Это что-то новое. А насчёт дикого ржавения японцев - в моём гараже есть гранд витара 2003 г.в., и только к этой зиме пошли рыжики по порогам. Нива тех лет обычно переваривается несколько раз к таким годам.
АвтоВАЗ принадлежит Рено, которое подписало с правительством СПИК на локализацию автокомплектующих, за что будет получать вычеты из бюджета. Смысл в том и состоит, что чем больше запчастей локализовано, тем рентабельнее производство и выше вычет. Логанизацию все линейки Автоваза не остановить, об этом уже года 3 пишут журналисты. И Гранта, и Веста будут на той или иной платформе Рено.
Рустем, я вам привёл объективные факты и назвал конкретные автомобили, но вам по-прежнему нечего ответить по технической сути вопроса. В ответ вы опять ударились в "лирику" чужих воспоминаний и пафосную околополитическую демагогию, которая не имеет никакого отношения к нашему чисто техническому спору. Браво! :)
"Нива сравнима только со своей копией - Сузуки Витара"
В каком месте Сузуки Витара копирует Ниву? Совершенно самостоятельная модель на своей собственной платформе, со своим собственным кузовом, салоном, моторами, трансмиссией и подвеской. Или вы опять про общий принцип комфортабельного легкового автомобиля повышенной проходимости с полным приводом, раздаточной коробкой и несущим кузовом? Тогда почему по этим признакам Витара не является копией, например, Москвича-411, выпускавшегося почти на 20 лет раньше Нивы? Только потому, что нет благодарственной надписи от японской делегации и статьи в газете "Культура"? :)
Рустем, у меня нет никакой ангажированности. Я Родину люблю не меньше вашего :) Уважаю Петра Михайловича Прусова, уважаю Ниву, как бесспорно прогрессивный и оригинальный автомобиль своего времени. Сам владел Нивой с 1988 по 1990.
Но у меня сложилось впечатление, что это именно вы совершенно не приемлете доводов и реальности и старательно обходите приведённые вам факты, уклоняясь от конкретного технического разговора. Я вам про конкретные автомобили и технические факты, а вы мне всё про какие-то благодарственные надписи и пафосные статьи в прессе.
Двигателя для Нивы 2121 хватает, её удельная мощность - это 64.59 лс/тонну, при 83 лс и 1.285т снаряженной массы. Для сравнения, у Патриота с его тяговым двигателем ЗМЗ Про 150лс и 235нм, удельная мощность 75 лс/тонну, при 149,6лс и 2т снаряженной массы. Не большая разница. Единственное конечно, что продолжение Нивы 2121 должно быть вазовской конструкции, прямо наследовать её принципы, решения и узлы, так чтобы сохранить сам автомобиль, его образ, представить наследующую конструкцию с более продвинутыми характеристиками. Удивительно, что с этого пути решено уйти, ведь это супер-популярный автомобиль.
И эти маркетинговые дурости Рено, рассчитанные на неграмотных дикарей, когда именем Нивы хотят назвать легковушку Дустер - они приведут к убыткам и смерти Нивы. Ведь это не Нива, какую наклейку туда не лепи. Люди это быстро поймут, ведь отчего она популярна, что за малые деньги они получают великие возможности, которые обычно предлагаются в несколько раз дороже. Это, кстати, принципы СССР. А Рено хочет заложить в Ниву принципы европейского обмана. Ну и кому это нужно?
Чего европейцы и добиваются кстати, а наша элита ростеховская кушает на приёмах лобстеров и думает, что напялив условный "белый парик", они стали похожи на хозяев.
А хозяева смотрят на них и уничтожают Ниву и Весту. Это предательство.