Это ваши слова - про ненависть к стране.
Я свою страну люблю и ценю: я в ней родился. Вернее, она тогда была больше и называлась Союзом.
Насчет того, кто когда и кем был - это важно?
Ну были, сделали плохо, потом ушли. Ушли, понимаете. Как и положено при демократии.
Нынешние же упыри делают еще хуже, но не уходят.
Знаете в чем принцип сменяемости любой власти?
А я вам расскажу:
Первую половину срока они хотят на контрасте с предыдущей выглядеть хорошо, и делают что-то нужное, а тырят - по минимуму. Потом смелеют и забивают на электорат. Но тут приходят очередные выборы и цикл повторяется.
А если вдруг нет, если одни и те же упыри сидят на своих местах по 16 лет, стимул сделать хоть что-то для людей у них теряется: упыри начинают работать исключительно на себя. А чего, результат выборов уже известен, чего стараться-то?
Это как на ВАЗе: зачем делать по-человечески, и так сойдет, а долги спишут, а по 11 рэ за коммент предложишь, так еще и полюбят!
Фу такими быть!
Я бы даже Жирика выбрал хоть завтра, если бы была гарантия, что через четыре года его можно будет сменить на любого другого неадеквата.
Я не строю иллюзий, прекрасно понимаю, что любой человек, стремящийся во власть, не альтруист. Но если его можно в конце срока выкинуть на мороз - это не так уж и страшно. Следующий-то хоть полсрока будет вести себя паинькой:)))
Другой вопрос, что собственники, получившие целый завод мутным способом, совершенно неадекватно им распоряжаются. Чтобы создать завод потребовались мощности и человеческий ресурс всей страны, работали практически за бесплатно. И так бездарно управлять заводом, который «не выстрадан», могут только проходимцы, не побоюсь этого слова. Все-таки нужно пересмотреть приватизацию по таким ярким заводам, залоговые аукционы 90-х — полная фикция.
Скорее всего серийный образец показать на выставке просто не успевали, все же объем доработок по сравнению с прошлым обновлением побольше будет. На тесте, видимо, какой-то предсерийный экземпляр, который, возможно, еще будут дорабатывать, в том числе и по результатам теста. Идти на выставку с недоделанной машиной глупо, показывать старую, когда все ждут новую - тоже курам на смех. А так один хрен все про нее напишут, но чуть позже после остальных новинок - заодно и новость не затеряется на фоне вазов и китайцев.
Я мониторю не только наши СМИ, но и зарубежные. + друзья в разных странах, так что я имею возможность не только узнать и получить брошюры, но и привезти...
Я к тому, что на месте завода тоже не стал бы вкладываться в это "шоу". Тест-драйв и тематические форумы куда эффективнее!
Цитата: "Ну хорошо, тогда это жадность и какое-то аномальное поведение УАЗ, вместо премьеры «на весь мир», выпустить эксклюзивную статейку в ЗР."
Забыл сказать. Это не жадность, а правильно распределённые расходы на рекламу!
Уверен, что на салоне он будет представлен, после окончания всех работ по модернизации!
А пока, марка не нуждается в рекламе.
Заметьте, что S и G класс не нуждаются в рекламе. Это модели, известные на весь мир и на выставки им приезжать не обязательно (если это конечно не премьера).
"жадность и неоправданный пафос издания, которое сыграло себе и УАЗ в минус"
Ну что ж, давайте рассуждать логически.
1) В чём жадность журнала - непонятно. То что не захотели выложить всё тут, а предлагают читать в журнале? Тогда я Вас очень сильно удивлю - так делают ВСЕ известные автоиздания. Уже после выхода и прошествия какого-то времени полностью печатается статья. Для Вас это ново? Считайте эту статью "на правах анонса".
2) Я правильно понял, что Вы работаете за бесплатно или в крайнем случае за "спасибо"?
3) Ещё раз повторю - сравните сколько набрала плюсов данная статья и сравните с другими - и узнаете плюс это или минус. На своём городском автофоруме я разместил ссылку на эту статью - там также если и не рекорд, то довольно таки неплохо пообсуждали.
4) В Вашем понимании правильно расходовать это бухнуть деньги в рекламу, заплатить за аренду, получить плюсом 100-1000 человек?
Ну так я напомню - ссылка
Продажи Патриота несмотря на тотальное падение рынка только растут - без реклам и тотального охвата.
Да нет, как раз ЗР с УАЗом сделали, на мой взгляд, шикарнейший ход конём.
Представьте, что Вы хотите пить - если Вам дать сразу бутылку, ценность этой воды в целом будет не особо большой. Если давать по капле... Думаю, Вы поняли. Так и тут. Судя по тому, сколько плюсов набрала данная тема (я вообще такого в принципе не помню) - мало того что ЗР в этом месяце получит неплохой профит сентябрьского номера журнала ЗР, так и УАЗ подогреет интерес к обновлённому Патриоту. Меня вот он не особо интересовал - но вот теперь куплю журнал, ибо как тут правильно написали "без концептов и шумихи взяли и сделали". Не стали тратиться на пиар, а вложились в конкретные изменения. И вот тут УАЗовцы мне гораздо больше симпатичней ВАЗовцев - именно взяли и сделали.