Не понятно от чего, пояснений нет. Может что-то вез, может ГБО. На ходу маловероятно из-за неисправности топливопровода, пусть будет бензин течь, на скорости под машиной лужа не скопится, зажигание выключил на ходу и насос остановился. Надо почитать, может и защита есть, если давление упадет в топливной магистрали, насос отключится.
Надо на своем посмотреть, где трубки проходят. Трубка медная и ей ничего не будет, на видео крепеж трубки целый, не расплавился. Было бы опасно, то переложили бы давно. Случаи были, чтобы трубка у катализатора герметичность потеряла?
Бла, бла, бла,
Я правильно понимаю, что на вопрос: "сфига ли Пу продлил себе полномочия до бесконечности" вы ответить не можете?
Выборов он не выиграл ни одних: его в 1999-м, если помните, н а з н а ч и л. и. о. алконавт Ельцын, а дальше - сами знаете аювсе про наши "выборы"
Расскажите, какую же это суперсилу обрела наша с вами страна?
Что же изменилось к лучшему за последние 16 лет?
Вы предлагаете изживать потребительскую идеологию отсутствием предмета потребления?
Типа: "еды нет не потому, что нами првит неэффективный менеджер, а потому что никто не хочет есть" - ну-ну.
Конкретно. По пунктам. Без путриотическо демагогии. Что хорошего наменеджерил Пу?
Жду;)
И да, не путайте понятия "патриот" и "путриот".
Патриот - это тот, кто любит родину независимо от того, как зовут главнюка.
Путриот - это тот, кто любит Путина, а на родину ему с прибором положить, лишь бы кормили и платили.
повторю тут, чтобы всё было в одном месте.
проблемы есть и их нужно решать, а не замалчивать. посмотрите это очень адекватное видео владельца, который тем не менее любит свой уаз и рассказывает с чем столкнулся. в этой серии о ржавчине, пробивающейся из-под заводской краски, наложенной сразу на ржавчину. ссылка
Машину надо дорабатывать сразу после покупки. Например прокладывать проводку, она приклеена скотчем прямо к кузову внутри, сами провода не в косах или кембриках, а просто по отдельности. просто висят, без учёта острых углов внутренних конструкций кузова, их может перезать или перетереть. Липкая лента на которых все крепится отклеивается и провода болтаются. Вообще все конструкции внутри машины не дотянуты, дребезжат. После покупки надо салон в машине разбирать, шумоизолировать, прокладывать проводку заново, защищать её. Это большой грех завода, недоработки в технологии сборки. Сама задумка хорошая, можно покупать, если готовы к такому.
И, если руководство серьезно относится к своему делу, ему нужно провести работу над ошибками, признать их, и на пресс-конференции или ином формате объяснить как и что было решено. Только так можно получить доверие. Только вряд ли это будет сделано, и вообще вряд ли такой контакт возможен, но он необходим.
тут можно посмотреть на топливную трубку, проложенную вплотную к катализатору, который до покраснения греется. как это можно объяснить? как и когда это будут исправлять? ссылка