Был на сайте 14.04.2022 

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:29.08.2016 

Пол:Мужской

Сеpгей
Очень надеюсь хватит ума не рассказывать, что перечисленные авто - хлам)))
04.02.2021 
+9
Сеpгей
Этот "японский автохлам" по сравнению с ВАЗами как космический корабль по сравнению с телегой на конной тяге. И с каждым днём разрыв всё больше.

А по цене ещё и дешевле.

А если отменить бешенные пошлины - то вообще копейки. На ВАЗы "новенькие" никто и не взглянет.

Японцы давно, больше 10 лет на гибридах и электромобилях вовсю катаются. А у нас верхом совершенства считается допотопный, жрущий и не едущий 1,7 вековой давности за миллион!!!
04.02.2021 
+15
Валерий
"Все последние движения по уничтожению русских платформ(Веста, Гранта, Нива) и замена на платформы Логана и Дустера - это реализация санкций, устранение конкурентов."

О каких конкурентах речь? "АвтоВАЗ" - это иностранная компания, работающая на территории РФ, которая через голландскую компанию-посредника входит в состав альянса Renault-Nissan. И завод "Автофрамос", выпускающий машины Рено в России - это тоже иностранная компания, которая тоже входит в состав альянса Renault-Nissan. Обе компании платят налоги в Российский бюджет и нанимают российских рабочих, но основная прибыль обех компаний достаётся одному и тому же альянсу Renault-Nissan. Если вдруг Renault-Nissan будет не выгодно выпускать хоть Весту, хоть Логан, хоть Ниву, хоть Дастер, хоть любую другую машину, то для прекращения производства любого из своих автомобилей альянсу будет достаточно принятия внутреннего управленческого решения.
04.02.2021 
+24
Элвис жив!
Ха-ха... Бронто стоит от 800 тысяч, наверно поэтому я на дорогах в жизни ни одной не видел, за такие деньги почему-то все берут Дастер.
04.02.2021 
+19
Элвис жив!
Насчёт Дастера - глубоко ошибаетесь, подавляющее большинство полноприводные. Не все с ЕСП, но на длинной базе и диагоналку словить сложнее.
04.02.2021 
+18
Игорь
Это совсем не штатное оборудование, а колхоз плюс вмешательство в конструкцию автомобиля. При должном внимании к запросам покупателей блокировка колёс давным-давно должна была стать официальной опцией для серийно выпускаемой модели внедорожника. Но ни она, ни другие не стали...
04.02.2021 
+25
Безымянный
Почему это "штатное" оборудование не устанавливается не в одну комплектацию? Почему его нельзя выбрать как опцию? Почему опять надо допиливать и докручивать? Или можно?
03.02.2021 
+22
Сеpгей
Если встанет выбор, то за эти деньги я лучше возьму престарелого праворукого японца на ДВ, чем этого мутанта-помесь.

20-ти летняя Тойота будет:

- технологичнее

- современнее

- надёжнее

- комфортнее

- безопаснее

... лучше во всём, короче.
03.02.2021 
0
Безымянный
1. Цитирую: "Шикарный внедорожник!".

Это не внедорожник. У внедорожника есть рама. Да и столь и обсираемый вами ДАстер куда лучше справится с диагональным вывешиванием, чем Нива, у него хотя бы имитации межколесного дифа есть.



2. "Реализация санкций, устранение конкурентов" а кто заставлял наше правительство АвтоВАЗ французам продавать а? Чего вы ждали после этого?
03.02.2021 
+22
Алексей
Большинство покупателей в льготную категорию не попадают. Покупка автомобиля в кредит невыгодна по следующим причинам: при оформлении договора купли -продажи авто передаётся в залог банку (покупатель неполноправный хозяин до тех пор, пока не погасит кредит); страхование - только КАСКО за счёт покупателя (это в 5 раз дороже ОСАГО); проценты тоже повышают стоимость авто.

Государство заботится о банках (чтоб они не прогорели)!
26.01.2021 
+4
Страницы