Ну да, конечно кто-то тут обделался. Вот только не я, потому, что коробки передач, раздатки, стартеры, генераторы, кондиционеры, усилители руля, большинство РТИ, вся управляющая электроника, электрика, свечи, датчики, топливная аппаратура и ещё куча всего у новых Патриотов, несомненно, "отечественные", судя по тем нерусским буквам, что на них написаны. Не удивлюсь если половина "железа" в двигателе тоже, по факту, окажется импортной. Вы, прежде, чем писать то, чего не знаете, лучше бы в новый Патриот заглянули и почитали шильдики на деталях и узлах.
Ну и что в Патриоте осталось российского? Ржавеющая чахлая рама, ведущая родословную от рамы УАЗ-469, кузов, мосты и войлок в качестве термо- и шумоизоляции из которого делали свои жилища кочевники ещё до нашей эры и который намокнув начинает вонять. Возможно ещё сиденья, пластилин и изолента, но не уверен.
Если у вас под рукой нет нового Патриота найдите на Ютубе канал Клубный сервис и их ролики про Патриот. Там один новый разобрали и показали как и из чего собирают сейчас Патриоты. Да и степень локализации автомобилей выпускающихся в России не засекреченная информация - найти не проблема.
Рустем, это именно вы пытаетесь рассуждать о том, в чём ну вот совсем не разбираетесь. Ни на один технический факт из нашего спора про "копирование" Нивы вы не смогли привести ни одного аргумента. Продолжаете "лить воду" про воспоминания и увлекаетесь политической демагогией, которая занимает основную часть ваших сообщений.
Такая же история и про владение АвтоВАЗом - наскоро надёрганная из интернета информация, значение которой вы на самом деле понимаете не правильно и делаете неверные выводы.
Теперь нам осталось только обвинять друг друга в чём угодно, упражняясь в колкостях и посыпая смайликами. Мне это не уже интересно. Оставляю за вами последнее слово и обязуюсь ничего не писать в ответ :) Не отказывайте себе в удовольствии :)