Был на сайте 16.09.2021 

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:19.10.2016 

Пол:Мужской

Город:Челябинск

Евгений
А кто говорит об играх? Я его настраиваю один раз, при установке... и всё... дальше просто пользуюсь его показаниями, с той лишь разницей- что они более точные и в полном объёме... или Вы предпочитаете не смотреть на панель приборов и считаете её лишней на автомобиле? )))
27.03.2017 
+2
Боря Боря
за эту цену тут будет точность.....а с али за 200 рублей в этом я сильно-очень сильно сомневаюсь
27.03.2017 
-3
Колодочкин Михаил
Это немножко для фанатов приборчики. Есть люди, которым реально что-то эдакое нужно —- от секунд до градусов.
27.03.2017 
+4
Евгений
Конкретно по температуре- со сторонним БК я буду знать, что с двигателем происходит "не то", задолго до загорания лампы перегрева, когда впору уже давно "сушить вёсла"... так же и напряжением и т.д. возможно и игрушка для настоящего мастера (чувствующего какая лампа на авто не светит пятой точкой)... а для простого водителя, которому не всё равно как работает авто и какие параметры этой работы- совсем не лишний аксессуар
27.03.2017 
+2
Ревин Алексей
А если хочется знать температуру двигателя каждый день? Каждый раз вставлять и удалять "синий зуб"? И разъем расшатаешь, и телефон навигатором служит не сможет
27.03.2017 
+4
Виталий
Во как:)))
А было ещё что-нибудь,что "не считается"?:)
26.03.2017 
-1
Виталий
Вот жеш неувязочка,Леонид,вы только что говорили,что у вас на 15-ке рвался бракованный ремень ГРМ,а теперь уже,кроме прокладки на "штанах" ничего не было - только расходники:)))
ссылка
26.03.2017 
-1
Виталий
Вывод:
За те деньги,что просят за новый Патриот не могут набить смазку в ролик,поставить уплотнительные кольца за 89 рублей и комплект качественных хомутов с качественными же мягкими патрубками.
Хотя цена вопроса - и уж тем более в условиях завода - совсем не космическая.

И это только по двигателю и только то,что перечислили лично вы:)
25.03.2017 
0
Виталий
Я недаром упомянул про облегчённую ШПГ - старый 1.5-литровый двигатель 2112,про который вы говорите,втыковый,но с "тяжёлой" ШПГ - и в случае обрыва ремня можно обойтись ремонтом ГРЦ.

А с облегчённой такой фокус уже не прокатит - некачественный ролик тянет за собой ремень,ремень - клапана,а клапана - легкие поршни и шатуны. Короче - весь двигатель под замену,вот вам и хвалёная вазовская ремонтопригодность:)

А моторы ЗМЗ действительно не гнут клапана - про него действительно можно сказать,что у него лишь мелкие "сопли".
Зато их целое ведро:)
25.03.2017 
0
Сергей
:) Я даже подумывал купить его вместо Весты Кросс. Но, повторюсь, завлекла информация про новые двигатели и коробки. Покупать его планирую надолго, лет на 7 минимум. Потому пока только смотрю, анализирую. По крайней мере до осени время есть.
А про Патриот мне лучше капланов расскажут сосед по стоянке и тесть, который сам владел 8 лет. Что он на нем только не делал, где только не ездил. Шкаф заставлен кубками, медалями и грамотами. Вместо Патриота у него сейчас Хантер и Ларгус. А занимается (уже как 4 года) ремонтом УАЗ.
24.03.2017 
+1